Друзья, проблема транспорта – наиболее острая для любого мегаполиса. Единого решения всех проблем не существует: слишком многогранны они, слишком разнообразны. У нас в Москве используют комплексный подход, сделав упор на развитие общественного транспорта. Буквально на днях сообщили о завершении работ на строительных площадках и полном восстановлении движения по основному ходу Боровского шоссе (ограничения здесь действовали из-за строительства станции метро Новопеределкино Калининско-Солнцевской линии). Готовность самой станции, по оценкам специалистов, составляет 97%, сейчас заканчивается монтаж и наладка систем жизнеобеспечения и безопасности (вентиляция, пожарная защита, видеонаблюдение, оповещение и т.д.). Учитывая, что решение о строительстве этой станции было принято в 2011 году, управились действительно очень быстро.
При выборе места для открытия станции руководствовались планами застройки районов. Как рассказал Собянин, сначала ветку хотели построить до Ново-Переделкина, но затем посмотрели, что формируется большой район в Рассказовке и поняли, что нужно тянуть линию дальше. В будущем, как обещают городские власти, метро продлят до аэропорта Внуково.
Новая станция Новопеределкино, по своему типу, - это станция мелкого заложения. Вестибюли ее выходят на обе стороны Боровского шоссе. Уникальность станции в ее дизайне, который был разработан на основе проекта латвийского архитектурного бюро United Riga Architects, ставшего победителем открытого международного конкурса (за этот дизайн проголосовало большинство в ходе опроса на «Активном гражданине»). Общая концепция строится на основе стилизации под убранство теремов и палат старой Москвы.