Найти тему
первый игровой

Невероятные игры, сделанные всего одним человеком

Оглавление

Думаю, что не для кого не секрет, что разработка игр — это достаточно сложный и затратный процесс, который обычно делает не одна студия,как в случаи с ААА-проектами, а бывает и собираются парочка друзей, которые придумывают вместе удивительные миры у себя в гараже. Но сегодня мы будем говорить про такую породу людей, как волки одиночки, которые сами создали удивительные игры, в которые играют миллионы геймеров!

Алексей Пажитнов и «Tetris»

Именно в Советском союзе был придуман знаменитый на весь мир «тетрис» и к этому шедевру приложил руки всего один человек, а именно – Пажитнов. Причем игра получилось случайно, когда во время опытов с суперкомпьютеров того времени Алексей не смог провести эксперимент, зато смог сделать игру, в которой надо было аккуратно складывать рандомные фигуры. Причем игру он показывал только друзьям, который тайком передавали ее другим людям и потом в нее уже играл половина Советсвого союза.

Но в этой истории есть очень грустный момент, ведь получать деньги с продажи своей игры он смог только в 1996 году, когда раскрылся практически мировой скандал. Так как игру украли у создателя и стали продавать миллионными тиражами зарубежом, про что Пажитнов не мог знать из-за «железного занавеса». Но именно журналист CBS, который отправился в СССР и разузнал всю правду, после которой все права отошли русскому мастеру, а американские ворам пришлось остаться с носом.

-2

Джонатан Блоу и «Braid»

-3

Человек легенда, который на своем примере доказал, что уже в 2008 году были умельцы, которые могли в одиночку создавать сложные платформеры. Всего за один год им был придуман мир, который состоял из 6 уровней, наполненных всевозможными загадками и чтоб добавить лоска, Блоу позвал своего друга, который помог раскрасить его творения в яркие цвета.

Помимо непростого сюжета, где каждый найдет свое, игра зацепила не только сердца критиков, но и обычных геймеров, которые поставили игре 8.6 баллов. И именно она дала толчок многим инди-проектам, которые боялись показать свои творения на суд общественности. Теперь поклонник слезно просят дать им вторую часть, которая возможно никогда не выйдет, так как разработчик трудится над другими проектами.

-4

Тоби Фокс и «Undertale»

-5

Стоит сказать, что Тоби очень талантливый композитор и в первую очередь стал известным благодаря своей внушительной дискографии. Но если бы он писал только музыку, не попал бы в этот топ, а ведь в свободное время он увлекся гейм-дизайном и практически на коленках сотворил-«Undertale».

Это наимилейшая рпг, где нет месту насилия. Деньги Тоби собирал на «Кистартере», но люди неплохо так подхватили идею с созданием рпг старой школы, что дали своему кумиру – 51 тысячу долларов что для маленького инди-проекта совсем огромная сумма. Но геймеры не прогадали и получили отличную игру, которая совмещала в себе несколько жанров и выделяется отличным сюжетом. Но главной изюминкой проекта стала музыка, которую разработчик написал сами получил за нее несколько наград.

Маркус Перссон и «Minecraft»

-6

Про эту игру точно слышали абсолютно все, она до сих пор продается миллионными тиражами, хотя изначально, когда еще зеленый программист Маркус пошел показывать свои наработки в «Valve», его отослали куда подальше. Габен не разглядел в игре про копание и добывания шедевр, а сейчас, наверное, нервно кусает локти. Ведь он не только сделал прототип, но и сам сделал визуализацию мира.

Но самое интересное в этой всей истории, что многие компании сразу стали предлагать свою цену, чтоб его игра выпускалась под их лейблом. Самые настойчивые оказались Microsoft, которые купили всю интеллектуальную собственность всего за 2,6 миллиарда долларов, что позволило Персону отойти на покой и оставить свою же игру.

-7

Ян Бинг и «lost soul»

-8

Тут стоит оговориться и сказать, что игра пока не была выпущена, но вы только взглянете что этот уникальный человек смог сделать в одиночку. Он доказал, что в одиночку сможет создать ААА-проект и у него практически получилось. Стиль игры очень похожа на последнюю финальную фантазию, которая даже по графике не сильно отстала, а его техническая демоверсия просто сводит с ума.

И это хорошая история потому что после показа пары роликов, к нему поступила уйма предложений взять его в штат самых лучших студий, так как такой самородок не может валяться без дела. И теперь Sony курирует это проект и помогает молодому таланту в его реализации.

Лукас Поул и «Papers, Please»

-9

Лукас приложил руку к созданию такого проекта как первый Uncharted, но перед создание второй части ушел на вольные хлеба. Целый год он создавал игру про простого пограничника, который каждый игровой сеанс решает вопросы тысячи жизней и при этом в игре очень много последствий. После показа демоверсии игры, пришлось еще целый год доводить геймплей до ума.

Зато на сегодняшний день мы имеем достаточно стильный и в меру уникальный проект, который рассказывает не банальную историю и в нее хочется играть.

-10
Спасибо за проявленный интерес к статье и если вам все понравилось не забывайте ставить лайки и делать репосты, ведь вам не сложно, а нам приятно, хороших всем выходных!