Самый быстрый и дешёвый способ проверки любой бизнес-идеи.
В этой коротенькой заметке я расскажу вам об одном из самых простых и эффективных способов. Которые я применяю для оценки силы и жизнеспособности той или иной бизнес-идеи.
Вместо 1000 слов и триллионов денег
Классический маркетинг, статистические институты, бизнес гуру учат нас, как важны исследования рынка, подготовка, прототипирование бизнес процессов, анализ поведения потребителей и интерпретация полученной информации. Как с ними поспоришь и уж точно не буду спорить я, продающий людям стратегический консалтинг.
Но вот, что я вам хочу сказать, не всегда нужно обрушивать на себя тонны информации, городить все эти огороды и водить хороводы, чтобы понять how much is the fish.
Волшебный лэндос
Гораздо проще упаковать идею об открытии, запуске, производстве, подключении, ноу-хау и пр. в рекламный текст. Передать этот полуфабрикат дизайнеру или самому заверстать на тильде шаблонный лэндос. Подключить рекламу через метрику, пополнить баланс, привязать именно свой телефон, запустить рекламную кампанию и ждать звонков первых клиентов.
Реальные звонки, а также их отсутствие, помогут быстро сориентироваться, востребованы ли ваши услуги и товары. Вместо супер специалистов, важных теоретиков, больших шишек из консалтинга и "дружеских" советов.
Меньше думайте, больше делайте!