История развития атлантической расы, как и любого другого народа знала взлеты и падения. За периоды расцвета культуры следовали периоды полного беззакония, во время которого все безжалостно разорялось.
С другой стороны, достижения атлантов в науке и технике были так значительны, что у современных исследователей они вызывают величайшее изумление.
Атланты были высокоразвитой нацией, поэтому неудивительно, что Атлантиде были развиты и престижно было учиться на архитектора, скульптура, живописца и музыканта. Правда последняя была несовершенна, а музыкальные инструменты весьма и весьма примитивны.
Атланты любили все яркое и разноцветное. Даже их дома внутри и снаружи были расписаны яркими красками. В последние времена существования Атлантиды что-то вроде уроков рисования и живописи преподавалось в школах.
Скульптурное мастерство тоже преподавалось в школе. На хороших скульпторов был постоянный спрос. Каждый, кто имел возможность, ставили в одном из храмов свое изображение из дерева или твердого черного камня, а богатые люди – из серебра, золота или коринфской меди.
Если вам нравится статья - не забудьте поставить "лайк" и подписаться на мой блог :)
Архитектура
Архитекторы никогда не оставались без работы. Это был самый востребованный вид искусства. Здания были гигантских размеров. И строились они на собственной земле в отдаленности друг от друга. Окружали их сады. Постройки, которые строились на общиной земле, были разделены большими промежутками.
Особо важные здания состояли из четырех строений, расположенных так, что они образовывали дворик. Во дворе бил фонтан. Так как фонтанов было много, Город Золотых Врат получил названия Город Вод.
В городе было много храмов. Храмы обязательно украшались драгоценными металлами и покрывались золотыми пластинами. Обычно они использовались для астрономических наблюдений и поклонения солнцу.
Образование
Сначала несколько слов о языке. В Атлантиде существовало несколько языков отличающихся между собой, но принадлежавших к одному объединяющему их типу.
Школы и учебные заведения содержались за государственный счет. Абсолютно все дети должны были учиться в начальной школе. Далее каждый шел своей дорогой. В высшие школы принимала детей правящих классов. Но если ребенок – простолюдин отличался усердием в учебе, то в возрасте примерно 12 лет, его переводили в высшую школу. Большую же часть детей направляли в технические школы, соответствующие знаниям и способностям учеников. Первое место среди них занимали земледельческие школы. Особо одаренные дети получали более тщательное образование.
Если вам понравилась статья - не забудьте поставить "лайк" и подписаться на мой блог :) До встречи в следующих постах!