Найти тему
Space of Science

В поисках Атлантиды

Оглавление

История развития атлантической расы, как и любого другого народа знала взлеты и падения. За периоды расцвета культуры следовали периоды полного беззакония, во время которого все безжалостно разорялось.

С другой стороны, достижения атлантов в науке и технике были так значительны, что у современных исследователей они вызывают величайшее изумление.

Атланты были высокоразвитой нацией, поэтому неудивительно, что Атлантиде были развиты и престижно было учиться на архитектора, скульптура, живописца и музыканта. Правда последняя была несовершенна, а музыкальные инструменты весьма и весьма примитивны.

Атланты любили все яркое и разноцветное. Даже их дома внутри и снаружи были расписаны яркими красками. В последние времена существования Атлантиды что-то вроде уроков рисования и живописи преподавалось в школах.

Скульптурное мастерство тоже преподавалось в школе. На хороших скульпторов был постоянный спрос. Каждый, кто имел возможность, ставили в одном из храмов свое изображение из дерева или твердого черного камня, а богатые люди – из серебра, золота или коринфской меди.

Если вам нравится статья - не забудьте поставить "лайк" и подписаться на мой блог :)

Архитектура

Архитекторы никогда не оставались без работы. Это был самый востребованный вид искусства. Здания были гигантских размеров. И строились они на собственной земле в отдаленности друг от друга. Окружали их сады. Постройки, которые строились на общиной земле, были разделены большими промежутками.

-2

Особо важные здания состояли из четырех строений, расположенных так, что они образовывали дворик. Во дворе бил фонтан. Так как фонтанов было много, Город Золотых Врат получил названия Город Вод.

В городе было много храмов. Храмы обязательно украшались драгоценными металлами и покрывались золотыми пластинами. Обычно они использовались для астрономических наблюдений и поклонения солнцу.

Образование

Сначала несколько слов о языке. В Атлантиде существовало несколько языков отличающихся между собой, но принадлежавших к одному объединяющему их типу.

Школы и учебные заведения содержались за государственный счет. Абсолютно все дети должны были учиться в начальной школе. Далее каждый шел своей дорогой. В высшие школы принимала детей правящих классов. Но если ребенок – простолюдин отличался усердием в учебе, то в возрасте примерно 12 лет, его переводили в высшую школу. Большую же часть детей направляли в технические школы, соответствующие знаниям и способностям учеников. Первое место среди них занимали земледельческие школы. Особо одаренные дети получали более тщательное образование.

Если вам понравилась статья - не забудьте поставить "лайк" и подписаться на мой блог :) До встречи в следующих постах!