О новом интерфейсе игры Counter Strike: Global Offensive под кодовым названием Panorama UI стало известно ещё с прошлого года. Цель нового интерфейса - это повысить FPS в игре во время проведения матчей.
Но именно пару дней назад люди, ответственные за разработку нового интерфейса в Counter Strike: Global Offensive отправили волонтерам-переводчикам строчки кода Panorama UI для их перевода. На этой фотографии видны упоминания интерфейса Panorama UI. А это может значит скорый релиз нового интерфейса.
Также стоит вспомнить, что ещё месяц назад сотрудник Valve Джон Макдональд ответил в Твиттере, что он не сможет сказать о дате выхода Panorama UI, так как это наверняка сможет расстроить фанатов, так как они попросту смогут не уложиться в сроки. Так же он ответил на вопрос касательно тикрейта, равного 128:
"The problem is actually that most players would actually be disadvantaged playing on 128 tick because they can't keep up. So we'd need to segment the players which would lead to longer queue times.... Still may be worth it..."
Говоря кратко, разработчики игры хотели-бы ввести тикрейт 128, но тогда бы игроки со слабым железом могли бы оказаться в весьма невыгодном положении. В этом случае пришлось бы делить игроков по тикрейтам. Но это может иметь смысл. Таким образом, на вопрос, связанный с введением 128 тикрейта пока нет ясного ответа.