Найти тему

798

Бывают такие дни, когда ты просыпаешься и понимаешь, что сегодня не время для учебы, работы, встреч с кем-либо, ты понимаешь, что это день одиночества, ты проведешь его абсолютно один, бродя по улицам города до поздней ночи, не замечая ничего вокруг, окунувшись в свои мысли, но при всей этой довольно серой картинке, будешь счастлив.

Так начался мой 798-ой день «счастливого одиночества», я проснулся с этим числом в голове и подумал, что до еще пару дней до кругленькой даты. Ирония чудовищна, не спорю. Конечно, я не мог полтора с лишним года просто гулять поглощать бесполезную информацию из интернета, и начался этот отрезок жизни не сразу, просто в определенный момент я понял как люди медленно утекают из моей жизни, словно песок сквозь пальцы, и решил ничего с этим не делать. Просыпаюсь я каждое утро с ощущением полной свободы, оно настолько сильно, что иногда я даже ловлю от этого некую эйфорию, но в глубинах моего подсознания сидит сущность, кричащая с каждым днем все громче и истеричнее - «Ты один…».

У меня никогда не было любимой девушки, лучших друзей. Нет, я не социопат, просто в отношении людей очень сложно называть кого-то близким, а если не можешь никого таковым считать, то и смысла во взаимоотношениях нет.

Есть, конечно, родители, братья, сестры, но всем ведь понятно, что отношения между родными по крови людьми – взаимообязывающие на любовь, и это уже совсем не то.

По первой от осознания меня разрывало на атомы, но смирение приходит со временем и привыкнуть можно абсолютно ко всему. К тому же, несмотря на всё, это довольно таки удобно: нет лишних переживаний, нет поводов для тревоги, нет привязанности и зависимости от кого либо. Ты живешь вне зависимости от кого и чего либо, не задумываясь ни о чем, кроме одного – ты один.

Вернемся к пробуждению. Умыв свое лицо, которое не брил уже пару недель, и почистив прокуренную эмаль зубов, я закурил, глядя на свое отражение в зеркале над раковиной. Оттуда на меня смотрел «молодой старик» с парой глубоких морщин на лбу,сине-желтыми мешками под глазами цвета могильного камня, и шрамом на нижней губе. «А когда-то были голубые» – с усмешкой подумал я.

Я решил, что липнуть в экран сегодня – не лучшая идея, надо бы прошвырнуться и вдохнуть весеннего воздуха, да и продуктов неплохо было бы прикупить – трехнедельное времяпрепровождение в четырех стенах дает о себе знать.

Одевшись, и нацепив свои старые кеды, я взглянул в зеркало, да, бывали времена, когда я выглядел лучше.

Спускаясь со своего четвертого по лестнице, я думал о том куда сегодня пойти. Хорошо что лифт сломался уже года четыре назад и теперь есть время, чтобы проложить маршрут, прежде чем окажешься на улице. Мой выбор пал на водонапорную башню на окраине города, с которой открывается прекрасный вид , правда как туда добраться я не знал, но знал в какой стороне она находится, большего в принципе и не надо.

Я уже почти вышел было из подъезда, но почувствовал вдруг преграду, вырвавшую меня из плена глубочайших размышлений, передо мной собирала с пола рассыпавшиеся из пакета апельсины девушка, приговаривая себе под нос все, что обо мне думает. Быстро дособирав, она поднялась и я хотел уже было извиниться и пойти дальше, но взглянув на ее лицо – оцепенел: сине-желтые мешки под глазами цвета пепла.И подумалось мне о том, что когда-то они были зелеными. Двух дней до семисот не хватило…