Найти тему
Гуру Отельер

10 фактов про отель,которые вы не знали - часть 2.

1. Менеджеры туристических фирм подкуплены. Рынок отелей очень разнообразен. Менеджер по туризму помогает в выборе отеля. Поэтому отели не стесняются предлагать подарки, деньги или бесплатный отдых в своих отелях менеджерам туристических агентств. Это могут быть не деньги, а бонусное вознаграждение за определенное количество заказов. По моему мнению, в туристическом бизнесе много коррупции.

2. Проверка мини-бара при заселении в номер. Во избежание непредвиденных платежей, сразу при заселении в номер попросите персонал отеля проверить мини-бар в Вашем присутствии. Часто бывает, что после уборки за предыдущими жильцами бар не пополнился. А за отсутствующие напитки, придется заплатить Вам. Доказать, что это были не Вы невозможно. Кроме этого проверяйте, чтобы на номере не было записано ничего. Были случаи, когда уехавшие гости оставляли после себя «неоплаченные ресторанные счета»

-2

3. Дисконтные карты – дополнительный заработок. Карты на скидки, которые распространяют в отелях – это еще один способ зарабатывания денег, отправляя, Вас в магазин с уже завышенными ценами. На отдыхе главное не забывать, что можно торговаться и спрятать выданную карту подальше. Можно все купить значительно дешевле.

4. Будь внимателен к администратору во время регистрации. За то, что Вы не уделили мне внимание при заселении, я могу сделать Ваш отдых незабываемым, в плохом смысле этого слова. При общении с администратором, внимательно смотрите и слушайте, что говорю я. Не думайте, что я робот или автомат. И Вы увидите, насколько приятным может быть пребывание в нашем отеле.

Валентин, администратор в отеле

5. Оплату депозита проводите наличными деньгами. При оплате депозита Вас попросят оплатить наличными или предоставить номер банковской карты. Во избежание непредвиденного списания наличности с Вашей карты, лучше сказать что ее у Вас нет или просто оплатить наличными деньгами. Были случаи когда турист уже уехал, а туроператор не оплатил за его пребывание в нашем отеле, ссылаясь на банкротство. Имея данные карты, указанной при оплате депозита, бухгалтерия отеля списала полную стоимость за проживание. Турист оплатил дважды, сначала туристическому агентству, потом отелю.

6. Двое из ларца. В том случае, если отель находится в нескольких часах езды от аэропорта можно пострадать от проделок «двоих из ларца». Когда вы сдаете вещи в багаж, туда же и отправляете ручную кладь, для того, чтобы она не мешала Вам в пути. В это время никто не обращает внимание, на неприметную коробку, находящуюся в багажном отсеке. Во время движения «двое из ларца» - подростки, очень быстро проверяют содержимое сумок и становятся обладателями техники и электроники, находящихся в багаже. Обнаруживаете Вы пропажу уже в тот момент, когда находитесь в отеле, а Ваши вещи перепродаются на местных рынках или в ломбардах. Предотвратить это возможно упаковав свой багаж специальной пленкой перед регистрацией на рейс прямо в аэропорту, а ценные вещи положить в ручную кладь и взять с собой.

Егор, трансфермен

7. Не секрет, что горничные воровки. Деньги и ценные вещи нельзя оставлять в номере просто так. Все необходимо убирать в сейф. Горничные воруют даже в самых фешенебельных отелях, стараясь это делать незаметно и не выносят за пределы номера. Если это деньги, то берут несколько банкнот. Если украшения или белье, то при краже прячут прямо в номере, до отъезда гостей. Если турист увидел пропажу, до выезда из отеля, то администрация отеля настоятельно рекомендует проверить все еще раз. Естественно при тщательном осмотре все находится, и Вы остаетесь виноватыми, а не персонал отеля. Если Вы не обнаружили кражу до выезда, то краденное «добро" забирается горничной во время уборки номера. В случае когда на одну и ту же горничную поступает более 3-х жалоб, ее увольняют. Но это не мешает ей устроится работать в такой же отель и продолжать воровать.

8. Номер необходимо закрывать всегда. Трудно представить сколько непорядочных людей находится рядом с Вами. В случае воровства, украденную вещь найти невозможно. Не будете ведь проверять каждого гостя. Двери в номер закрывать нужно обязательно, а за детьми следить особенно тщательно.

-3

9. Ежедневная смена белья – это ложь. В пятизвездочных отелях, в которых приходилось работать мне, использованное белье сначала просто расправлялось, потом стелилось другой стороной, после меняли местами простыни которой укрывались и на которой спали. Конечно, если гости это замечали, то приходилось менять белье ежедневно.

-4

Марианна, старшая горничная

10. Персоналу грубить запрещено. Было такое, что постоялец оскорбил горничную, она же обидевшись на него, делая уборку в номере, вытерла пол его полотенцем и положила его на полку. Бывает и так, что зубную щетку гостя используют для чистки унитаза. Для предотвращения таких неприятностей будьте внимательны к персоналу, поддерживайте порядок в номере и не забывайте про чаевые.

-5

Подписывайтесь на мой канал