Найти тему
Социология XXI Века

7 трюков в ресторанах, позволяющий получать больше прибыли | Или как не потратить лишнего?

Посетили ресторан и вдруг обнаружили, что потратили лишнего? Начинаете винить себя за потраченную за день зарплату? Так прочитайте эту статью до конца, и вы узнаете, почему так случилось и как не попасться снова в те же грабли...

Рестораны пользуются большой популярностью среди более менее богатой части населения. Если подумать об источнике их огромного заработка, то в первую очередь в мысль приходят всякие деликатесы и экзотические блюда, которых дают маленькими порциями, но берут за это немало денег. Но тут всё не так-то просто. Рестораны используют всякие тонкие трюки, которые не слабо воздействуют на подсознание посетителя и заставляют потратить денег больше, чем планировалось... Ниже я привёл 7 таких трюков, прочитайте их и старайтесь больше "не клюнуть"...

1. Цветной интерьер

-2

Все мы знаем, как цвета действуют на наше подсознание. Ибо есть много причин догадаться - от зелёных стен в школе, до покраски и ремонта в детской своей квартиры... Но, даже понимая это, мы попадаемся под чары цвета. Поэтому этим часто пользуются при разработке дизайна интерьера ресторана. Например, в заведениях быстрого питания чаще используются красно-жёлтые цвета, стимулирующие аппетит посетителя. А лаунж бары оформляют в сине-голубые цвета, которые расслабляют организм и сознание человека.

2. Атмосфера

-3

Важную роль также играет и атмосфера в ресторане. Учёные Университета Лестера доказали, что посетители тратят больше денег в тех заведениях, где играет классическая музыка. Дело в том, что подобная атмосфера позволяет людям чувствовать себя богатыми и успешными персонами. А, как известно, за такой статус не жалко и переплатить...

3. Трюк с ценами

-4

Этот трюк встречается не часто. Заключается оно вот в чём, в многие страницы меню добавляют блюда, заметно отличающиеся в цене от других. И, таким образом, остальные кажутся дешёвыми и доступными гостям, поэтому их больше покупают. Но с

4. Разделение на порции

-5

Когда-то меню в кафе и ресторанах было похоже на книгу, то есть оно было большое. Но опыт учёных Борнмутского университета привёл к странному заключению. Оказалось, меню не должно быть большим, чтобы гостю было легче выбрать заказ, и учёные даже привели цифры. Так, ресторанам рекомендовали ставить не больше десяти блюд в одну категорию, а, например, для обычных кафе лучшим выбором будет остановиться на шести блюдах в одной категории.

5. Незнакомые, но привлекающие слова-названия

-6

Многие люди, посетители богатых ресторанов, хотят попробовать что-то новое, странное, потому что это воспринимается как что-то элитное. А слова определённых народов хорошо для этого подходят. К тому же, некоторые люди, увидев незнакомое слово, спрашивают об этом у официанта, который описывает блюдо в лучшем виде.

6. Визуализация

-7

Данный приём сейчас используется в почти каждом ресторане. Заключается он вот в чём - при помощи цвета, рамки, необычного шрифта и так далее. Таким образом, определённое блюдо сразу бросается в глаза и начинает казаться лучше, чем остальные.

7. Мелкий шрифт

-8

Иногда в крупных заведениях цены пишутся мелким шрифтом, в некоторых случаях даже не указывается валюта. Дело в том, что мелкий шрифт играет с нашим подсознанием и заставляет нас думать, что цена не большая. Это, кстати, доказано учеными корнельского университета.

Не попадайтесь на такие уловки и не тратьте лишнего! А на этом у меня всё, всем огромное спасибо за просмотр!.. Всем удачи... И пока!

P.S. Если статья вам понравилась, вы можете поддержать молодого автора - просто поделитесь статьёй, ставьте палец вверх, подпишитесь и пролистайте другие посты...