Общие правила, которые помогут Вам грамотно работать с клиентами в компании.
Общие принципы:
1.Быстрый ответ
Одно из самых важных правил. На письма клиентов необходим быстрый ответ, а в идеале — в течение одного-двух часов. Если ответ на письмо требует времени, стоит сразу ответить клиенту, подтвердить получение письма и сообщить ожидаемое время, когда Вы пришлете ответ.
2.Клиент как ребёнок
Относись к клиенту, как к ребенку, мало чего понимающему в твоей работе, разжёвывайте всю информацию. Необходимо помнить, что очевидное нам, может быть совсем не очевидно клиенту. Подробно нужно описать каждую деталь, объяснить каждое свое действие и постараться не использовать узкоспециализированные термины.
3.Общайся с клиентом, как с другом
Пафосный официальный слог с длинными сложными предложениями — отдаляет вас от клиентов. Он сложен для восприятия. Необходимо общаться с клиентами, как с друзьями за ужином. Простые фразы, короткие предложения. Информация по делу плюс немного юмора. Без фамильярности и с уважением.
Продолжение можно прочитать тут .