Найти тему
Логистика Сибири

Суда енисейского пароходства приступили к северному завозу в Эвенкию

Стартовала доставка жизненно важных грузов в Эвенкию в рамках северного завоза. Обеспечат всем необходимым эту удалённую территорию Красноярская края суда Енисейского речного пароходства. Первые из них уже продвигаются по Нижней Тунгуске, в их числе танкеры «Александр Печеник», «Виктор Астафьев», «ТН-609» и «ТН-б63». Кроме них в караван включены две баржи-сухогруза, 9 нефтеналивных судов и три сухогруза теплохода, пять буксировщиков ОТ-2000.

За короткое время проходимости рек для большегрузных судов, пароходство в рамках Северного завоза намерено доставить в Эвенкийский муниципальный район 25,5 тыс. тонн грузов. Из них львиную долю составляют нефтеналивные грузы: 11,5 тыс. тонн светлых нефтепродуктов и 11,3 тыс. тонн нефти, помимо них — уголь и другие сухие грузы. Для указанного района единственным путём получить необходимые для жизнедеятельности грузы является именно переброска речным транспортом. Нижняя Тунгуска от устья до поселка Тура протягивается на 867 км.

Государственное предприятие «Енисейское речное пароходство» было создано на базе «Западно-Сибирского пароходства» в 1931 году, в 1994 году стало акционерной компанией. Именно ЕРП перевозит по водным путям бассейна Енисея значительную долю грузов. Объём флота — 650 судов, в общей сложности они способны доставить порядка 680 тыс. тонн. Рабочее ядро судоходной компании составляют 460 единиц флота. Также в число активов компании входят мощности для ремонта и строительства судов и прочими структурными подразделениями для полного производственного цикла. Контрольным пакетом акций пароходства распоряжается ПАО «ГМК «Норильский никель».

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и заходите на наш сайт, чтобы узнать больше о мире логистики!