Найти тему

Законные действия коллекторов по телефону.

Действия дистанционных коллекторов не всегда корректны с точки зрения морали, но в 90% случаев корректны с точки зрения закона. Сегодня они уже не угрожают ломать колени и вывозить в лес, как хотят показать группы в социальных сетях. На самом деле все интереснее.

Звонки осуществляются под запись и каждый разговор записывается, поэтому угрозы исключены, потому что попадают под статью Уголовного Кодекса. В бой идет прием словесного айкидо, когда любой аргумент отбивается и превращается в контратаку. Принципам риторики обучают до того, как сотрудник сбора совершит первый тестовый звонок. Типичные диалоги отрабатываются с опытными сотрудниками, чтобы ни один из аргументов должников не остался без ответа.

Здесь нужно понимать, что коллектору нет разницы, есть у вас деньги или нет. Вы брали у банка, когда требовались средства, банк дал. Теперь банк требует свое назад. Вы брали чужое и на время, отдаете свое и навсегда. Логика проста и понятна, однако в стрессовой ситуации клиенты забывают, что имеют дело не с другом, а с коммерческой организацией.

Коллектор имеет четкую мотивацию. Должник держит его деньги, просто пока что об этом не знает. Для мотивации в первом этапе общения выбираются честные и законные приемы перечисления перспектив:

- Требование банка выплатить полную сумму задолженности.

- Судебное разбирательство, передача дела в ФССП (Федеральная Служба Судебных Приставов).

- Передача договора коллекторским организациям.

- Статьи УК РФ: 159.1 (Мошенничество в сфере кредитования), 165 (Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием), 177 (Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности).

Когда исчерпаны все законные методы воздействия, коллектор переходит к кардинальным мерам и об этом в следующей статье. Подписывайтесь на канал и получайте только самые нужные современные знания.