Мотоциклы аргентинской мастерской Lucky Custom всегда были сдержанными и изысканными. Cорок седьмой проект, приуроченный к десятилетию компании, они решили сделать особенным. Начали с двигателя Harley EVO.
Борд-трекер нарекли «Гепардом» (The Cheetah). Вряд ли у многих именно этот мотор ассоциируется с самой быстрой кошкой в мире, но… Парни в Lucky увеличили объем EVO с 1340 см³ до 1450 см³, нашпиговали ковкой и увеличили степень сжатия. А затем добавили то, что превратило его в настоящего хищника.
Турбонаддув. Это дало солидную прибавку в мощности, но так же привело к перегреву мотора. Чтобы все было под контролем, пришлось добавить внешний масляный радиатор.
Благодаря этому, важность ребер охлаждения на цилиндрах снизилась, что позволило мастерам «сбрить» их для достижения уникального внешнего вида, который больше подходит образу борд-трекера.
Все, включая раму, сделано с нуля в Lucky Custom. Обратите внимание на «ребра охлаждения» у ящика, скрывающего батарею. Хардтейл и уникальная передняя вилка обеспечивают байку низкую посадку.
Топовые проекты можно узнать по отношению к деталям. В лучшие дни борд-трекеров так же буйно расцвел хотроддинг, поэтому за головной свет отвечает фара от Форда 40-х годов, отлично вписанная в вилку.
Цветовая схема — той же эпохи. Пастельно-голубой, белые вставки и золотые акценты.
Бак разделен на две части. Причем в одной скрыт топливный насос, необходимый для полноценной работы турбины.
Колеса — 23 дюйма, с массивными спицами, которые не просто заполняют все внутри обода, а образуют ажурные «звезды». Выглядит необычно и круто.
Вряд ли можно представить аппарат, более достойный ознаменовать десятилетие кастом-мастерской.
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.
В Дзене, Вконтакте или Телеграме.
Перевод материала motonetworks.com
Фото pipeburn.com