Найти в Дзене
Гаражный вестник

«Гепард» с турбонаддувом

Мотоциклы аргентинской мастерской Lucky Custom всегда были сдержанными и изысканными. Cорок седьмой проект, приуроченный к десятилетию компании, они решили сделать особенным. Начали с двигателя Harley EVO.

-2

Борд-трекер нарекли «Гепардом» (The Cheetah). Вряд ли у многих именно этот мотор ассоциируется с самой быстрой кошкой в мире, но… Парни в Lucky увеличили объем EVO с 1340 см³ до 1450 см³, нашпиговали ковкой и увеличили степень сжатия. А затем добавили то, что превратило его в настоящего хищника.

-3

Турбонаддув. Это дало солидную прибавку в мощности, но так же привело к перегреву мотора. Чтобы все было под контролем, пришлось добавить внешний масляный радиатор.

-4

Благодаря этому, важность ребер охлаждения на цилиндрах снизилась, что позволило мастерам «сбрить» их для достижения уникального внешнего вида, который больше подходит образу борд-трекера.

-5

Все, включая раму, сделано с нуля в Lucky Custom. Обратите внимание на «ребра охлаждения» у ящика, скрывающего батарею. Хардтейл и уникальная передняя вилка обеспечивают байку низкую посадку.

-6

Топовые проекты можно узнать по отношению к деталям. В лучшие дни борд-трекеров так же буйно расцвел хотроддинг, поэтому за головной свет отвечает фара от Форда 40-х годов, отлично вписанная в вилку.

-7

Цветовая схема — той же эпохи. Пастельно-голубой, белые вставки и золотые акценты.

-8

Бак разделен на две части. Причем в одной скрыт топливный насос, необходимый для полноценной работы турбины.

-9

Колеса — 23 дюйма, с массивными спицами, которые не просто заполняют все внутри обода, а образуют ажурные «звезды». Выглядит необычно и круто.

-10

Вряд ли можно представить аппарат, более достойный ознаменовать десятилетие кастом-мастерской.

-11

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.

В Дзене, Вконтакте или Телеграме.

-12

-13

Перевод материала motonetworks.com
Фото
pipeburn.com