Найти в Дзене
KroshCar

Обзор Honda Insight (выпуск #5)

Чиновники Honda говорят, что Insight является первым шагом к более широкой стратегии автопроизводителя по электрификации, но мы рассматриваем это как последний шаг для будущих небольших автомобилей, которые будут нормой. Он начинается с взглядов Insight, которые не кричат ничего, кроме " компактного седана."Первые два поколения Insight были гибридами look-at-me; первое было двухдверной формой хэтчбека в комплекте с колесными крышками, а второе было яйцевидным истребителем Prius с Prius-подобной внешностью. Под капотом находится 1,5-литровый рядный-4 и электродвигатель combo, который составляет 151 лошадиную силу и управляет только передними колесами. Это не особенно быстро, но понимание очень экономично. Наши калькуляторы рассчитали комбинированный пробег около 55 миль на галлон, лучше, чем оценки EPA. Езда ровна и составлена, хотя несколько шумный временами. Официальные данные о сбоях отсутствуют, но 2019 Insight поставляется со стандартными функциями активной безопасности, включая пр

Чиновники Honda говорят, что Insight является первым шагом к более широкой стратегии автопроизводителя по электрификации, но мы рассматриваем это как последний шаг для будущих небольших автомобилей, которые будут нормой. Он начинается с взглядов Insight, которые не кричат ничего, кроме " компактного седана."Первые два поколения Insight были гибридами look-at-me; первое было двухдверной формой хэтчбека в комплекте с колесными крышками, а второе было яйцевидным истребителем Prius с Prius-подобной внешностью.

Под капотом находится 1,5-литровый рядный-4 и электродвигатель combo, который составляет 151 лошадиную силу и управляет только передними колесами. Это не особенно быстро, но понимание очень экономично. Наши калькуляторы рассчитали комбинированный пробег около 55 миль на галлон, лучше, чем оценки EPA. Езда ровна и составлена, хотя несколько шумный временами.

Официальные данные о сбоях отсутствуют, но 2019 Insight поставляется со стандартными функциями активной безопасности, включая предупреждения о столкновении с автоматическим аварийным торможением, активным управлением полосой движения и автоматическими фарами.

Хотя Insight начинается менее чем с 24 000 долларов за базовую версию LX, мы видим наибольшую ценность в середине линейки с Insight EX. Он предлагает 8.0-дюймовый сенсорный экран, Совместимость Apple CarPlay и Android Auto, 16-дюймовые колеса, цифровую комбинацию приборов, телематику Honda и обивку ткани. Insight Touring начинается почти с 29 000 долларов, что больше, чем более просторная гибридная модель Accord, которую мы рекомендуем покупателям среднего размера.

-2

Проницательность 2019 ослаблена в большей части из своей деятельности; не большой для представления, но отлично для качества езды. Малый двигатель и аккумулятор Honda Insight 2019 года являются запасом в торговле для эффективности компактов-прямая производительность занимает заднее сиденье. Мы не сильно возражаем, здесь достаточно места для ног.

Проницательность едет удобно без срочности и возвращает импрессивную экономию топлива, даже с нашими тяжелыми правыми ногами. Начиная со среднего балла, мы вычитаем очко за отсутствие бодрости духа, но вернем его для компетентной езды. По цифрам Insight питается от 1,5-литрового inline-4, который составляет 107 лошадиных сил в паре с 129-сильным электродвигателем. Комбинированный выход составляет 151 л. с. и 197 фунт-футов крутящего момента, хотя подход Honda к гибридным силовым агрегатам может быть несколько новым для покупателей.

Так называемая” двухмоторная гибридная " система в основном использует электродвигатель и аккумулятор для движения, а не Бензиновый двигатель. При определенных обстоятельствах аккумуляторный электродвигатель может питать Insight без бензинового двигателя вообще, или все три могут сцепляться вместе, чтобы управлять передними колесами. Эта схема в основном пропускает необходимость в какой—либо обычной трансмиссии—автоматической или непрерывной автоматической-и в значительной степени отводит Бензиновый двигатель для работы в качестве электрического генератора в большинстве случаев.

Заметная разница для большинства водителей может заключаться в том, что ускорение и активность газового двигателя могут быть не прямо пропорциональны. Время от времени двигатель может быть более загруженным, чем ожидалось, упорно работая, чтобы обеспечить регенерацию мощности гибридной системы. В других случаях двигатель может показаться слишком расслабленным; гибридная система имеет достаточную мощность для работы без inline-4. В любом случае, Insight-это тик медленнее, чем другие автомобили на дороге, примерно в соответствии с другими доступными гибридами, такими как Toyota Prius. Наше неофициальное тестирование показало ускорение 0-60 миль в час около 10 секунд, но 0-30 миль в час немного более впечатляет по всему городу, чем эта цифра.

При прохождении или подъемах понимание более неторопливо—сельские двухполосные шоссе могут потребовать некоторого предварительного планирования. Insight оснащен режимами EV, Sport и Econ, которые предсказуемо влияют на производительность, хотя спортивный режим здесь неуместен. В нашем тестировании опрокидывание понимания спорта сделало дроссельную заслонку более высокой, а обороты двигателя выше (не говоря уже о трубе в некоторых ненужных звуках двигателя в кабине), но не сделало автомобиль быстрее. Переключение в режим Econ расслабляет реакцию дроссельной заслонки, но, похоже, не подталкивает автомобиль к полностью электрическому режиму больше, чем обычно.

Мы обнаружили, что Insight лучше всего работает без микроуправления; запустите машину и идите. Компания Honda представила тяжелее, чем обычный “переключатель кикдаун”—около 25% дросселя прошли тяжелый фиксацией, что показалось неудобным—так это спокойное отношение лучше понимание. Преимущества Insight заключаются в совместном использовании большинства его структурных компонентов с Honda Civic, включая переднюю подвеску MacPherson и заднюю подвеску с несколькими звеньями.

Insight получает верхние заполненные жидкостью втулки от Civic, которые закаляют поведение на дороге таким образом, что другие компактные автомобили в значительной степени не имеют бюджета. Базовые и бывшие уровни отделки получают 16-дюймовые колеса с большими боковыми стенками, которые имеют больше отдачи, но наши повороты за рулем туристических версий с 17-дюймовыми колесами были далеки от суетливых.

Insight управляет хорошо, хотя его коренастое рулевое колесо намекает на более спортивную миссию, чем автомобиль. Большие 11,1-дюймовые роторы спереди уверенно останавливают проницательность, плавно переключаясь между трением и регенеративным торможением без проблем. Инженеры Honda нашли несколько интересное применение для рулевого колеса Civic: они нажимают на три уровня регенеративного тормозного усилия в понимании загадочным образом. Набранный в их самых агрессивных реген настройки, понимание по-прежнему не будет водитель с одной педалью для большинства владельцев. Это может быть разочаровывающим для некоторых опытных покупателей зеленых автомобилей.