Найти тему

Курсы копирайтинга: ожидания и реальность

Желающие обучиться профессии копирайтер, конечно, и пытаются войти в дело сами, и посещают бесплатные вебинары, и поглядывают на платные курсы. Но очень часто попытки заканчиваются либо совсем ничем, либо заказами по 30р за килознак (как принято выражаться у копирайтеров на профессиональном сленге).

Рано или поздно начинающий копирайтер думает: почему у меня не получается? Почему я слышу рассказы о баснословных заработках, а сам способен заработать только 200р в день - и это в лучшем случае, если найдется заказ.

В этот момент люди начинают серьезно задумываться о курсах, где им бы открыли секретный секрет успеха. Некоторые даже идут на курсы, платят, учатся, наполняются энтузиазмом, но в реальной жизни ситуацию не меняют.

Дело в том, что удаленные курсы обычно построены на том, что спикер вам что-то рассказывает и показывает со своего экрана. Практические задания даются, но никто их у учеников серьезно не проверяет. И не удивительно это. Сами подумайте: обычно на курсе учится 600-800 человек (сколько смогут нагнать рекламой в Сети). Кто станет единомоментно читать 800 текстов? Кто будет их редактировать и давать реальные детальные рекомендации, разбирать ошибки и требовать переделать все до идеального состояния? Никто.

Именно поэтому, выбирая курсы, на которые вы хотите пойти, смотрите на объем группы и расспрашивайте о том, какая обратная связь будет обеспечена педагогом. ПЕДАГОГОМ! - а не спикером. Если это только ответ на комменты в ленке вебинара, то не тратьте свое время.