Найти в Дзене
Автоблог сцепа

Легендарные автомобили:ВАЗ 2108

Это ежедневная рубрика нашего канала "Легендарные автомобили" ,в которой мы рассказываем об автомобилях которые поимели определенную популярность или обладают некоторым культом.Предыдущие части этой рубрики вы можете найти у нас на канале.Подпишитесь ,чтобы не пропускать новые статьи нашего канала. Приятного чтения.

ВАЗ 2108 ,в простонародье просто "Зубило".Это первый в CCCР переднеприводный автомобиль.Производился ,до боли знакомый всем в постсоветском пространстве , автомобиль с 1984 года по 2003 год .На внутреннем рынке он вышел с названием "Спутник", а за рубежом под названием "Samara" ,но ни одно из этих названий так и не прижилось.Автолюбители всегда с нетерпением ждали новые модели ВАЗ ,ведь больше ждать новинки из автомобильного мира неоткуда.Плюс этот автомобиль разработан был собственными силами и не был очередной переработкой автомобилей FIAT,что только больше подогревало интерес.Но стоит признать ,что без помощи зарубежный авпроизводителей не обошлось.Так как разрабатывать некоторые элементы помогал Porshe и UTS.Также вызывал интерес непривычный для советского автомобилиста передний привод ,так как тогда для граждан были доступны автомобили с задним приводом ,в большинстве своем .

-2

Этот автомобиль напоминал по ощущениям тогдашние иномарки.Смотря на кузов автолюбители СССР видели непривычный дизайн для автомобиля.ВАЗ 2108 имел современный для того времени экстерьер и ничем не уступал в этом плане зарубежным автомобилям.Дизайн автомобиля состоит из скошенных линий.Капот находится не под прямым углом как у привычной классики ВАЗ'a.Из-за этого у автомобиля и появилось зубилообразная внешность ,за что и получил свое прозвище.

-3

Внутри советским водителям представлялся довольно просторный салон для купе.Дверные карта сделанные из пластика и закрывающее все железо,что было непривычно для тогдашних автомобилистов.В первые годы производствам перед водителем была плоская торпедо ,но впоследствии ее поменяли на более выпуклую. Кстати ,автомобилисты жаловались на гремящее торпедо и частенько боролись с этим шумом ,пихая разные прокладки в стыки ее частей. На задний ряд можно было попасть отодвигая спинку передних кресел и места там было не так много как спереди ,поэтому туда частенько сажали детей.

-4

Что же касаемо такого автомобиля сейчас ?Автомобиль ,ожидаемо, устарел ,но производился у нас аж до 2003,а его немного переработанная версия(ВАЗ 2113) производился аж до 2013 года.Такой срок производства говорит ,о том ,что автомобиль был очень хорош для своего времени ,а после стране требовались дешевые ,проверенные временем и надежные автомобили.

-5

Нужно ли покупать такой автомобиль сегодня ?Автомобиль отлично подойдет в роли первой машины ,так как имеет небольшие размеры ,дешевые запчасти и не слишком "прожорлив".Учитывая цену автомобиля ,также может подойти и в роли "подпопника".Купить такой автомобиль можно начиная чуть ли не с 30000 рублей и до 150000 рублей в зависимости от состояния ,года и пробега.

P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то:

Авто
5,66 млн интересуются