Найти тему
машина

Самые необычные экспонаты на Bauma-СТТ'2018

Этот пост будет посвящен самым необычным и креативным экспонатам, представленным в этом году на выставке Bauma-СТТ.

На открытой площадке традиционно выставляют самую крупногабаритную спецтехнику, не помещающуюся в павильоны, а также всевозможные трактора, погрузчики, катки, экскаваторы…

Один из самых больших пневмоколесных кранов отечественного производства демонстрировался на стенде Галичского автокранового завода. Речь про 100-тонную модель КС-84713-6 «Галичанин» на белорусском шасси МЗКТ-750001 с колесной формулой 10х10. Что интересно: краны подобной размерности, когда-либо выпущенные в нашей стране, можно сосчитать буквально по пальцам...
Один из самых больших пневмоколесных кранов отечественного производства демонстрировался на стенде Галичского автокранового завода. Речь про 100-тонную модель КС-84713-6 «Галичанин» на белорусском шасси МЗКТ-750001 с колесной формулой 10х10. Что интересно: краны подобной размерности, когда-либо выпущенные в нашей стране, можно сосчитать буквально по пальцам...
А вот в Китае подобные автокраны выпускаются массово! Больших успехов в этой сфере добилась, например, фирма XCMG. Правда, автокран на этом фото, несмотря на схожее по габаритам 5-осное шасси, обладает вдвое большей грузоподъемностью – 220 тонн! Так что отечественным производителям есть куда стремиться!
А вот в Китае подобные автокраны выпускаются массово! Больших успехов в этой сфере добилась, например, фирма XCMG. Правда, автокран на этом фото, несмотря на схожее по габаритам 5-осное шасси, обладает вдвое большей грузоподъемностью – 220 тонн! Так что отечественным производителям есть куда стремиться!
Гусеничный плавающий вездеход ЧЕТРА ТМ140 обладает очень высокой проходимостью и может преодолевать уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов. Дорожный просвет этого снегоболотохода составляет 450 мм
Гусеничный плавающий вездеход ЧЕТРА ТМ140 обладает очень высокой проходимостью и может преодолевать уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов. Дорожный просвет этого снегоболотохода составляет 450 мм
В 7-местной кабине при желании можно организовать 3 спальных места. Видимо, если заехать на этом «монстре» в бучило и там благополучно застрять, то три особо крепких члена экипажа могут позволить себе спать с комфортом, выгнав оставшихся 4-х человек в кузов. Как-то так))
В 7-местной кабине при желании можно организовать 3 спальных места. Видимо, если заехать на этом «монстре» в бучило и там благополучно застрять, то три особо крепких члена экипажа могут позволить себе спать с комфортом, выгнав оставшихся 4-х человек в кузов. Как-то так))
Грузовики Howo с новой кабиной серии T5G на наших дорогах пока еще встречаются нечасто (в европейской части страны – уж точно). Так что этот экземпляр – практически эксклюзив!
Грузовики Howo с новой кабиной серии T5G на наших дорогах пока еще встречаются нечасто (в европейской части страны – уж точно). Так что этот экземпляр – практически эксклюзив!
Ну а этот трактор поразил меня в двойне. Во-первых, это Hyundai!!! А во-вторых, вместо привычного для таких тракторов ковша, установленного спереди, на этом экземпляре размещена щетка-«подметалка». Оказывается, так тоже бывает?!
Ну а этот трактор поразил меня в двойне. Во-первых, это Hyundai!!! А во-вторых, вместо привычного для таких тракторов ковша, установленного спереди, на этом экземпляре размещена щетка-«подметалка». Оказывается, так тоже бывает?!
А вообще спецтехники Hyundai на этой выставке было пруд пруди: на любой вкус и размер. Лично мне нравится самый большой из них ))
А вообще спецтехники Hyundai на этой выставке было пруд пруди: на любой вкус и размер. Лично мне нравится самый большой из них ))

«Героем апокалипсиса» по внешним данным на этой выставке для меня стал Wirtgen WR 250 – холодный ресайклер и стабилизатор грунта. Это штука, которая за один проход рыхлит грунт на глубину до 560 мм и смешивает его с известью или цементом. В результате грунт с малой несущей способностью прямо на месте превращается в отличный строительный материал для возведения дорог!
«Героем апокалипсиса» по внешним данным на этой выставке для меня стал Wirtgen WR 250 – холодный ресайклер и стабилизатор грунта. Это штука, которая за один проход рыхлит грунт на глубину до 560 мм и смешивает его с известью или цементом. В результате грунт с малой несущей способностью прямо на месте превращается в отличный строительный материал для возведения дорог!

А это – техника с весело звучащим по-русски названием – SHANTUI (Шантуй). Если что, можно много всякого нарифмовать в меру собственной испорченности )))
А это – техника с весело звучащим по-русски названием – SHANTUI (Шантуй). Если что, можно много всякого нарифмовать в меру собственной испорченности )))

Ну а теперь заглянем в павильоны. Там разместилось множество самосвалов различных фирм и спецтехника с габаритами «поменьше», в сравнении с уличными экспонатами.

В павильоне красовалась вот такая симпатичная «подметалка» производства Курганского завода дорожных машин. Несмотря на свою «детско-мультяшную» внешность, стоимость такого уборщика очень даже «взрослая»: с полным набором всесезонного навесного оборудования цена начинается от 6,5 миллионов рублей!
В павильоне красовалась вот такая симпатичная «подметалка» производства Курганского завода дорожных машин. Несмотря на свою «детско-мультяшную» внешность, стоимость такого уборщика очень даже «взрослая»: с полным набором всесезонного навесного оборудования цена начинается от 6,5 миллионов рублей!
На стенде Минского автозавода мое внимание привлек вот такой разношинный экспонат МАЗ-6516Y9 с колесной формулой 8х4. На передних осях самосвала установлены 22,5-дюймовые, а на задних – 24-дюймовые колеса
На стенде Минского автозавода мое внимание привлек вот такой разношинный экспонат МАЗ-6516Y9 с колесной формулой 8х4. На передних осях самосвала установлены 22,5-дюймовые, а на задних – 24-дюймовые колеса
Но это не единственная "особенность" этого грузовика: вместимость его платформы составляет 25 кубометров – прежде у МАЗа таких больших кузовов не было!
Но это не единственная "особенность" этого грузовика: вместимость его платформы составляет 25 кубометров – прежде у МАЗа таких больших кузовов не было!
Когда-то Shacman (он же в «девичестве» Shaanxi) был самым популярным импортным грузовиком в нашей стране. Продавалось по десять с лишним тысяч машин в год! Сейчас же о былом величии дилерам остается только вспоминать с ностальгией. Новых грузовиков этой марки на дорогах толком и не видно… А вот на выставке они были, в том числе и в весьма экзотической версии – седельный тягач с газовым двигателем, работающим на сжатом метане (грузовик в центре)
Когда-то Shacman (он же в «девичестве» Shaanxi) был самым популярным импортным грузовиком в нашей стране. Продавалось по десять с лишним тысяч машин в год! Сейчас же о былом величии дилерам остается только вспоминать с ностальгией. Новых грузовиков этой марки на дорогах толком и не видно… А вот на выставке они были, в том числе и в весьма экзотической версии – седельный тягач с газовым двигателем, работающим на сжатом метане (грузовик в центре)
Ну и закончить пост хочу рассказом о самом огромном самосвале на камазовском стенде: четырехосный самосвал модели 65801-Т5 с 28-кубовой платформой подмосковного завода «БЕЦЕМА» внешне напоминает «вагон на колесах». Снаряженная масса этого гиганта – 18,5 тонн, а грузоподъемность – 31,5 тонны.
Ну и закончить пост хочу рассказом о самом огромном самосвале на камазовском стенде: четырехосный самосвал модели 65801-Т5 с 28-кубовой платформой подмосковного завода «БЕЦЕМА» внешне напоминает «вагон на колесах». Снаряженная масса этого гиганта – 18,5 тонн, а грузоподъемность – 31,5 тонны.

Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал!

Почта для связи: mmariyazen@yandex.ru, Мария Маркова