Всем привет, очень рад видеть Вас в блоге PRO-велосипед. Сегодня я хочу рассказать Вам про ременную передачу. Особенности ременной передачи, плюсы и минусы эксплуатации.
Ременная передача в настоящее время все больше становится популярной в Европе, в связи с большим количеством плюсов при эксплуатации. В основном данный компонент применятся в сочетании с планетарной втулкой. Таким образом, велосипеды с ременной передачей иногда классифицируют как велосипеды с коробкой передач. Ремень, как правило, выполнен из прочных полимерных материалов с прочной тканевой «начинкой» - с зубчатой стороной.
С ременной передачей применяются только планетарные втулки, так как применение популярных переключателей типа «петух» невозможно из-за конструктивной особенности.
Плюсы использования зубчатой ременной передачи:
o Возможность использования в плохую погоду (грязь, дождь, ливень и прочие водные процедуры)
o Не нуждается в смазке
o Прочнее чем металлическая цепь (на первый взгляд кажется абсурдным, но это так)
o Высокий велосипедный клиренс – прохождение велосипеда лучше, так как отсутствует нижняя точка заднего переключателя
o Переключение передач (планетарная втулка) возможно даже при движении в гору (под нагрузкой), а также нет необходимости вращать педали при переключении
o При эксплуатации велосипеда с ременной передачей отсутствуют посторонние скрежеты и скрипы при переключении передач
А теперь давайте рассмотрим минусы зубчатой ременной передачи:
o Необходимо использовать специальную раму
o Передаточные числа для данных велосипедов значительно уступают классическим велосипедам. Максимально возможное передаточное значение чуть больше 440%.
Я вижу ременную передачу как будущее для городских велосипедов. Она обеспечивает комфорт, надежность и простоту эксплуатации. Я рекомендую ее для городского перемещения и велопрогулок на свежем воздухе.
Вам нужен велосипед? Основные моменты по модулям выбора велосипеда были освещены в соответствующих статьях: