Если посмотреть на тексты в инете, то вы увидите, что все они делятся на два типа: в одних после заголовков и подзаголовков ставят точку, в других - не ставят. Почему такое странное деление?
Потому что тексты первого типа без какого-либо глубокого лингвистического анализа однозначно выдают читателю, что писал их не профессионал. Кто угодно, но не профессионал. Это может быть сам владелец сайта, может быть копирайтер, который вчера приступил к работе.
Итак, есть одно правило оформления заголовков: после заголовков и подзаголовков точки не ставятся. Никогда. Ни при каких обстоятельствах.
А вот вопросительные и восклицательные знаки вполне уместны. Но они, разумеется, ставятся в случае вопросительной или восклицательной интонации.
Если вы сами начали работать в сфере фриланса, выбрали профессию копирайтер, то помните, что в этой сфере нет мелочей. По таким легким штрихам в итоге сразу становится видно, на сколько вы компетентны в копирайтинге.