Привет, друзья, сегодняшняя статья будет моим рассказом о том, как я менял передние стойки подвески на автомобиле лада калина.
Однажды я заметил, что авто стало раскачиваться после торможения. Почувствовав неладное, я решил глянуть подвеску и увидел следующую картину.
Вытекла и пришла в негодность стойка передней подвески. Делать нечего - пошел в магазин искать новую. Естественно, менять буду парой.
Эта вроде не подходит.
А вот это то что нужно!
Как видите, заодно я решил поменять также проставки - усилители стаканов.
Выбрав удобный момент, я принялся за работу.
Поддомкратив авто, я подложил под днище кузова подпорки и снял колеса.
Затем побрызгал вэдэхой рулевые наконечники. Вынув шпильку, я открутил болт...
... и выпрессовал наконечник.
Попробовал открутить стойку от опоры не снимая её с авто, но не вышло - ключ оказался некачественным и слизывался.
Благо, эту операцию можно выполнить на снятой стойке. Продолжив работу, я принялся откручивать 2 болта, которыми крепится стойка к поворотному кулаку.
Обязательно используйте вд-40 и у вас все получится открутить.
Далее я открутил 3 гайки, крепящие опору вместе со стойкой к кузову авто сверху.
Однако здесь не все прошло гладко.
Одна гайка открутилась с большим трудом.
Стойка вместе с пружиной и опорой демонтирована, теперь нужно сжать пружину, воспользовавшись специальными стяжками и открутить опору от стойки.
Отбойник и пыльник тоже под замену.
Снятие второй стойки выполняется аналогично, а сборка производится в обратной последовательности.