Найти в Дзене
Автомастер

Замена амортизационных стоек на калине

Привет, друзья, сегодняшняя статья будет моим рассказом о том, как я менял передние стойки подвески на автомобиле лада калина.

Однажды я заметил, что авто стало раскачиваться после торможения. Почувствовав неладное, я решил глянуть подвеску и увидел следующую картину.

Вытекла и пришла в негодность стойка передней подвески. Делать нечего - пошел в магазин искать новую. Естественно, менять буду парой.

-2

Эта вроде не подходит.

А вот это то что нужно!

-3

Как видите, заодно я решил поменять также проставки - усилители стаканов.

-4

Выбрав удобный момент, я принялся за работу.

-5

Поддомкратив авто, я подложил под днище кузова подпорки и снял колеса.

-6

-7

Затем побрызгал вэдэхой рулевые наконечники. Вынув шпильку, я открутил болт...

-8

... и выпрессовал наконечник.

-9

Попробовал открутить стойку от опоры не снимая её с авто, но не вышло - ключ оказался некачественным и слизывался.

-10

-11

Благо, эту операцию можно выполнить на снятой стойке. Продолжив работу, я принялся откручивать 2 болта, которыми крепится стойка к поворотному кулаку.

-12

Обязательно используйте вд-40 и у вас все получится открутить.

Далее я открутил 3 гайки, крепящие опору вместе со стойкой к кузову авто сверху.

-13

Однако здесь не все прошло гладко.

-14

Одна гайка открутилась с большим трудом.

-15

Стойка вместе с пружиной и опорой демонтирована, теперь нужно сжать пружину, воспользовавшись специальными стяжками и открутить опору от стойки.

-16

Отбойник и пыльник тоже под замену.

-17

Снятие второй стойки выполняется аналогично, а сборка производится в обратной последовательности.