Найти тему
О Недвижимости

Ленобласть предлагает запретить проблемным застройщикам рекламировать объекты

Депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров разработал законопроект, который предлагает внести поправки в законодательство о рекламе – запретить недобросовестным застройщикам, затянувшим сроки строительства, рекламировать свои объекты, сообщает 47news.

В частности, Петров счел необходимым запретить рекламу конкретных до тех пор, пока застройщик не получит разрешение на строительство, а также рекламу объектов, по которым застройщик просрочил обязательства по сдаче в эксплуатацию на 12 месяцев. «Моя инициатива призвана решить проблему с недобросовестными застройщиками, затягивающими сдачу объектов, при этом продлевающими разрешения на строительство. Эти действия заведомо создают предпосылки к злоупотреблению при размещении рекламы и ведут к ущемлению прав дольщиков, становящихся потенциально обманутыми», - цитирует издание депутата, который ранее работал на строительном рынке.

Опрошенные застройщики, в том числе нарушившие сроки сдачи, тем не менее, полагают, что их реклама не нарушает закона – в ней не указаны сроки сдачи.

Заместитель председателя правительства Ленобласти Михаил Москвин, курирующий строительный блок, прокомментировал изданию: «Люди видят предложение о покупке на телевидении, например, и считают, что распространивший ее канал должен отвечать и за неудачи проекта. Так устроено сознание наших граждан, многие из которых считают, что раз пообещали в рекламе, враньем быть не может по определению».

По словам руководителя петербургского УФАС Вадима Владимирова, он уже обращал внимание на бойкость рекламы проблемных компаний. Однако антимонопольная служба может вмешаться в ситуацию, если некий вопиющий факт уже очень заметен.

Владимиров полагает, что самый надежный вариант исполнения предложенных поправок в закон о рекламе, - обращения граждан, посчитавших, что застройщик нарушает закон. «Мы тут же возбуждаем дело и добиваемся снятия баннера или плаката», - пояснил он. Однако добавил: дополнительные обязанности лягут на рекламного распространителя.

Источник

-2

Ежедневный дайджест лучших материалов и новостей в сфере Недвижимости (Санкт-Петербурга, России и всего мира) в t.me/onedvizhimosti