Открывать крышку на петле и извлекать огонь теперь можно было одной рукой. Неизменной осталась ветрозащита старой австрийской зажигалки, надежно оберегавшая пламя.
В небольшом цеху со старым изношенным оборудованием работало всего несколько человек. Несмотря на столь скромное начало, товар пользовался успехом.
И цена была доступная — 1 доллар 95 центов. В первый же месяц было продано 82 штуки.
Хотите снова почувствовать себя желанным? Вам на помощь придет левитра уникальный препарат, который продлит удовольствие. Ваша партнерша будет в восторге. Поэтому не тяните время и покупайте левитру, для этого есть интернет-аптека с быстрой доставкой.
Говорят, что свое название «ZIPPO» новая зажигалка получила по ассоциации с только что изобретенной застежкой-молнией «ZIPPER» . Надежность, удобство и дешевизна «Зиппо», плюс «пожизненная гарантия», сделали зажигалку неотъемлемой частью американского быта, и в какой-то момент ее перестали даже замечать.
В этом смысле она вполне может быть поп-артистским объектом, предметом ширпотреба, вынутым из обыденной жизни и помещенным в раму произведения поп-арта. Действительно, «счастливая идея — изобразить один, совсем заурядный предмет быта, настолько обыденный, что никто на него не обращает внимания, и отобразить его очень рационально, средствами среднего художника рекламы, при том повторять данный мотив монотонно и навязчиво».
В листовках покупателю предлагалось подвергнуть зажигалку некоему, на первый взгляд технологически сложному, специальному фен-тесту. На деле это означало чиркать зажигалкой перед работающим вентилятором.
Если хоть раз в течение недели зажигалка давала сбой на расстоянии не более метра от крутящегося пропеллера, покупатель мог вернуть ее производителю. В 1937 году в журнале «Эсквайр» появилась рекламная картинка на целую страницу, где была нарисована красавица по канонам тех лет — на ветру она прикуривала сигарету от своей «Зиппо».