Найти в Дзене
AUTOLUXUR

Электрогрузовик который планируют серийно выпускать с 2021 года

PORTLAND - Daimler AG представила в среду полностью электрический грузовик, который должен быть выпущен в производство в 2021 году, поэтому немецкий автопроизводитель ставит серьезную проблему для европейских производителей и Tesla Inc. Daimler сказал, что Freightliner eCascadia с дальностью до 250 миль (402,34 км) и общим весом в общей сложности 80 000 фунтов (36,29 тонны) будет пригодна для региональных перевозок и портовых перевозок. Daimler также представила среднюю грузовую платформу Freightliner eM2 106 с дальностью до 230 миль, предназначенную для локального распределения, доставки продуктов питания и напитков. Daimler заявила, что в этом году будет поставляться 30 автомобилей для полевых испытаний и ожидается, что грузовые автомобили будут выпущены к 2021 году. Объявление появилось после того, как подразделение грузовых автомобилей Daimler сообщило, что оно создало центр исследований и разработок для автономного вождения в Соединенных Штатах, что является последним признаком п

PORTLAND - Daimler AG представила в среду полностью электрический грузовик, который должен быть выпущен в производство в 2021 году, поэтому немецкий автопроизводитель ставит серьезную проблему для европейских производителей и Tesla Inc.

Daimler сказал, что Freightliner eCascadia с дальностью до 250 миль (402,34 км) и общим весом в общей сложности 80 000 фунтов (36,29 тонны) будет пригодна для региональных перевозок и портовых перевозок.
Daimler также представила среднюю грузовую платформу Freightliner eM2 106 с дальностью до 230 миль, предназначенную для локального распределения, доставки продуктов питания и напитков.

Daimler заявила, что в этом году будет поставляться 30 автомобилей для полевых испытаний и ожидается, что грузовые автомобили будут выпущены к 2021 году.

Объявление появилось после того, как подразделение грузовых автомобилей Daimler сообщило, что оно создало центр исследований и разработок для автономного вождения в Соединенных Штатах, что является последним признаком приверженности немецкого производителя к самоходным грузовым автомобилям на дороге.

Данный модель автомобиля с средней платформой  уже экспортируется в Европу, США и Японию при поддержки Mitsubishi .
Данный модель автомобиля с средней платформой уже экспортируется в Европу, США и Японию при поддержки Mitsubishi .
Daimler инвестирует более 2,5 млрд. Евро в исследования и разработки на своих грузовых операциях к 2019 году, причем более 500 млн. Евро предназначались для электрических грузовых автомобилей с большой нагрузкой, технологий связи и самообслуживания, включая центр исследований в Портленде.

«Мы являемся новатором технологий по всему спектру автоматизированных транспортных средств, которые делают дороги более безопасными и помогают транспортным компаниям повысить производительность», - сказал Свен Эннерст, руководитель отдела разработки грузовых автомобилей в Daimler.

Серийное производство грузовика eActros с рабочим диапазоном до 200 километров (125 миль) начнется в 2021 году, сказал Эннерст, цитируя тесты с другими моделями, включая грузовики eFuso и eCanter.

Презентация показала, что Daimler планирует более 50 автомобилей с электрифицированным электричеством во всем мире, в том числе новую модель eCascadia для Северной Америки, чтобы конкурировать с Tesla.