Съемочная группа и актерский состав были обескуражены трагической гибели Пола Уокера во время съемок форсажа 7. Съемки на какое-то время были приостановлены. Чтобы каждый смог отойти от горя и осмыслить эту трагедию, а режиссёр Джеймс Ван и автор сценария Крис Морган должны были придумать как спасти фильм и убрать из сценария одну из главных действующих лиц и закончить сцену которая еще не была закончена.
В конце фильма мы увидели сцену Вина Дизеля с братом Калеб Уокер. Но как бы закончился форсаж 7 если бы Пол Уокер не погиб?
Крис Морган не давно объяснил какую первоначальную концовку мы должны были увидеть в кино, он рассказал следующие:
«Чтож если я правильно помню по оригинальному сценарию наши парни должны были решить проблемы и еще более уйти в беззаконие в конце бы мы увидели зарождение следующей части, предстоящую кражу и зарождение новой проблемы.
Основной проблемой для Брайна был бы ответ на вопрос «Кто я такой?» Ведь с одной стороны он полицейский, а с другой он гонщик, который закон он сам и нарушает. Но теперь у него есть ребенок и вот должен появиться 2й. Он пытается взглянуть на свою жизнь со стороны и у него начинается кризис среднего возраста. С одной стороны он понимает, что хочет участвовать в делах семьи и скучает по перестрелкам и жарким погоням, а с другой всем погоням и приключения должен быть положен конец.
Мы так были обескуражены трагедией Пола, что перед нами встал вопрос, нужно ли вообще завершать фильм, будет ли это правильно по отношению к Полу. В какой-то момент мы окончательно хотели свернуть проект, но в итоге мы решили сделать не вероятную концовку, которая понравилась бы публике. На самом деле, концовка должна была быть примерно такой же. Брайн, Миа и их дети должны были уйти в мирную семейную жизнь чтобы не подвергать себя опасности, ведь семья важнее всего. С точки зрения фильма мы хотели затронуть проблему Брайна. Концовка в любом случае должна была быть очень драматичной. Семья разделилась и вместо всех предыдущих концовок частей, когда все герои сидели за общим столом и благодарили бога за хороший исход дел.
В 8м части Дом также должен был отвернуться от семьи. Человек, который так дорожил семьей который в один прекрасный момент встает на другую сторону и идет против своего морального кодекса где семья превыше всего. Герои долго сомневаются нужно ли говорить Брайну и Мие, в итоге они все же решают обратиться за помощью к Брайну. Вместе они бы всё-таки спасли Дома, и основная идея прозвучала бы так: «Сила семьи заключается в том, что все ее члены все должны делать сообща и держаться вместе»
Печально что в Полом произошла такая трагедия, из-за этого сюжет сделал резкий разворот добавив в историю значимости.»
Это заставляет почувствовать большую ответственность за себя и за свою семью и задуматься о том, что же в жизни самое главное.