Если вам нравится информация о видеиограх, не забудьте поставить лайк после прочтения статьи ;) Ну и подписки на канал, конечно же. Это вдохновляет нас на работу.
Финансовый успех и популярность перезапуска серии God of War четко дала понять, что геймеры соскучились по всеми любимой серии и продолжение данной игры просто обязано выйти. Вот уже и некоторые разработчики вовсю обсуждают аспекты будущей God of War 2. Художник God of War Нейт Стивенс в ходе интервью отметил ключевые аспекты будущей части, а также то, что не так хорошо удалось реализовать в самой God of War.
К примеру, один из уровней в игре должен быть служить отсылкой к оригинальной God of War. На этой локации, для решения головоломки, Кратос должен был толкать клетку с пленником, но создателям проекта не хватило времени и этот уровень так и не вошел в финальную версию. Также, из игры убрали часть артефактов, которые также отсылали игру к God of War 3.
Говоря о продолжении, Стивенс отметил, что им предстоит прыгнуть выше головы и превзойти самих себя. Продолжение должно быть больше и масштабнее, а также превосходить первую часть по всем параметрам. Учитывая, какие эпичные битвы с боссами получились в нынешней God of War, сделать их еще круче будет весьма непросто. В общем, разработчики уже строят масштабные планы по продолжению и это не может не радовать.
Лайк и подписку не забыли?)
Ещё про God of War было:
Узнаём новые детали о готовящийся к выходу God of War
Новый ролик о грядущей God Of War 18+
Жестокий трейлер новой God of War
У God of War будет самый строгий рейтинг из-за обилия насилия
Особенности боевой системы в новой God of War
Ещё больше новостей и материалов о видеоиграх можно найти на нашем сайте SLGame.ru. А ещё мы есть в Telegram, если вам так удобнее ;) Ну или во Вконтакте.