Найти тему
Acceleration

Генератор зависти

Поворот, резко тормозим, по малому радиусу обходим аляповато разукрашенный 200SX, педаль газа в пол, жмем кнопку закиси, вот это разгон! Финиш уже близко… Чертов белый фургон! Зачем ты вылез в левый ряд? Тормоз в пол, резко вправо, хорошо хоть суппорта новые поставил перед гонкой. Ничего, сейчас этот заезд выиграю, куплю закись новую и этот крутой спойлер карбоновый…

Это – не отрывок из дневника японского уличного гонщика, а краткое описание тех чувств, которые многие из нас испытывали, просиживая дни и ночи за игрой в NFS Underground. Когда деревья были большими, а водительские права казались чем-то далеким и абстрактным – кто из нас не мечтал о стремительном японском спорткупе, да еще и тюнингованном? Но отдельные упорные индивиидумы пронесли свою мечту через года и, несмотря на то, что диск с NFS давно потерялся где-то под шкафом, превратили виртуальную тачку в абсолютно реальный четырехколесный генератор зависти.

-2

До встречи со своим нынешним хозяином этой тачке пришлось пройти через многое. Чистокровная американка, она несколько лет колесила по идеальным дорогам Калифорнии, катая своего скромного и побаивающегося тюнинга владельца, а потом, волею судеб «зэтку» занесло в Россию. И не куда-нибудь, а прямиком в боксы компании «АвтоПодиум», где из стокового «Нисана» решено было строить полноценный шоукар. Или тачку, которую ты бы непременно собрал для самого себя в NFS – это уж кому как угодно.

-3

Строя машину для дрега или других специальных дисциплин над сбалансированностью доработок можно не задумываться – ведь для езды исключительно по прямой не нужна мощная аудиосистема или красивые колесные диски. В случае с этой 350Z все было намного сложнее – перед тюнерами стояла задача создать гармоничную машину с запоминающейся и яркой внешностью, но которой вполне реально передвигаться каждый день. Уже в стоке под капотом Z больше 300 л.с., поэтому доработки мотора свелись в основном к красивому оформлению моторного отсека и приданию двигателю приятного басовитого звука путем установки прямоточного выхлопа Borla. На этом работы по форсированию мотора закончились и началось самое интересное – создание нового неповторимого образа.

-4

Первым делом в Японии заказали обвес, который, хоть его и нельзя назвать агрессивным, отлично подошел автомобилю и подчеркнул его сдержанный характер. После установки и подгонки бодикита тачку покрасили в глубокий синий цвет, с весьма романтичным названием Blue Chrome. Настоящий хром, впрочем, появился на кузове чуть позже, уже по окончании всех доработок верхнюю часть машины перекрасили в серебро, что крайне благотворно сказалось на внешнем виде. Первым делом в Японии заказали обвес, который, хоть его и нельзя назвать агрессивным, отлично подошел автомобилю и подчеркнул его сдержанный характер. После установки и подгонки бодикита тачку покрасили в глубокий синий цвет, с весьма романтичным названием Blue Chrome. Настоящий хром, впрочем, появился на кузове чуть позже, уже по окончании всех доработок верхнюю часть машины перекрасили в серебро, что крайне благотворно сказалось на внешнем виде.

-5

Несмотря на чумовой внешний вид и божественный звук мотора самое «вкусное» в этом автомобиле можно попробовать, только открыв дверь. От унылого стандартного салона 350Z не осталось практически ничего. Работы по перетяжке внутренних панелей стали, пожалуй, самыми трудоемкими и заняли больше всего времени. Всего над материалом для обновленного салона Z работало три кожевенных ателье, ведь цвета оформления внутреннего пространства должны были в точности повторять гамму внешнего оформления. В итоге оттенки синего и хром в изобилии присутствуют в салоне.

-6

Конечно, нормальный шоукар немыслим без грамотной аудио-инсталляции. С этим у данного автомобиля все в порядке. В стандартной комплектации 350Z оснащается весьма неплохой аудиосистемой Bose, но тюнингованный автомобиль со штатным звуком – это непонятный нонсенс, поэтому решено было строить новую систему, благо салон уже был разобран и пространство для творчества присутствовало. Так, заднюю распорку, придающую кузову авто дополнительную жесткость использовали как основу для короба, в котором прячутся два усилителя и сабвуфер, расположенный за водительским сиденьем. Там же, только в верхней части короба, установлены динамики Morel. Нашлось место и для монитора Alpine, который был встроен в карман, расположенный посередине центральной панели. Причем, ввиду того, что из-за специфического расположения данного девайса управлять им было не очень удобно, все необходимые клавиши вынесли непосредственно на панель.

-7

После окончания доработок машину ждала непростая судьба – она кочевала по мастерским и сервисам, выставлялась на продажу и, наконец, обрела нового хозяина. Кирилл, счастливый обладатель «Нисана», кажется, до сих пор не может поверить своему счастью. Увидев впервые этот автомобиль он понял, что именно эта машина построена для него. Так что, при наличии большого желания любую, даже самую безумную, мечту можно исполнить.

Фото: Иван Баринов

Паблик Acceleration ВК - vk.com/acceleration_blog

-8