Azuran Tales: Trials – платформер с элементами ролевой игры.
Мы играем за бравого парня с молотом, у которого довольно скудный набор действий, бей да ставь блок. Но это в самом начале, посотенно собираем кристаллы усиления и прокачиваем наши способности, тем самым открывая новые умения, всего их 4. Для ударов нам требуется выносливость, она тратиться довольно быстро, так получается, что можно ударить противника 3 раза, а потом стоять и ждать пока выносливость восстановится хотя бы ещё на один удар. Понятное дело, что стоять не стоит просто так, нужно перекатываться и уклоняться от ударов противника. Есть так же функция блока, при успешной блокировки так же тратиться выносливость, так что тут всё зависть от вашей стратегии боя, есть моменты, когда проще поставить блок чем укорачиваться. Бои один на один проходят очень легко, пару раз ударил, обошел противника сзади, тем самым увернувшись от его удара и добил его в спину. Но всё меняется, когда врагов больше одного, вести бой становится очень сложно, так что если есть возможность, то лучше драться один на один. Наша цель собрать самые лучшие доспехи и оружие, они всегда находятся в комнате с боссом. Ну и по сюжету нам нужно найти части Амулета Валура, только так сможем победить тёмного повелителя.
Игра сложная, даже несмотря на то, что умирать можно сколько угодно раз, а точки воскрешения встречаются на уровне довольно часто. Есть один нюанс, при смерти вы теряете половину набранного золота, а если вы дошли до босса, то он восстанавливает своё здоровья до максимума сразу же после вашего убийства. Золото можно тратить на улучшения в специальном алтаре, обычно они расположены в середине этапа.
Мир вокруг довольно красочный, прорисовка великолепная, а монстры и боссы разнообразные. Игра очень сложная и в тот же момент очень короткая. Всего в игре 16 уровней, они довольно разнообразны, но проходятся довольно быстро.
Вот кое-что из минусов. Нет базовой дистанционной атаки, хотя у противников она присутствует, есть свитки с киданием молота и скилл на удар молний, но это совсем не то, стрельба из лука была бы в игре очень кстати. Ловушки, их много, это даже хорошо, но то что они не ранят врага это очень странно. Я специально заманивал огромного деревянного голема под пилу, но он просто проходил сквозь текстуры, на него, да и на всех остальных врагов не действовали вообще никакие ловушки, это обидно. Движения главного героя очень медленные, от начала клика и до нанесения удара проходит какое-то время, эта ситуация сильно напрягает и за частую становится виновником поражения. Очень часто на перднем плане находятся колонны, развалины и прочие объекты за которыми скрывается наш герой, вести бои в таких местах — это как драться в слепую, приходится уводить противника на открытое пространство. Геймпад в игре не работает, вернее работает только на передвижение, играть с ним не представляется возможным. Очень странно видеть играть в сложный платформер с клавиатуры, он становится ещё сложнее.
Игра хардкорная, из-за одной ошибки в бою очень легко умереть. Понравится всем любителям сложных платформеров.