Несколько лет назад исследователи из Гарварда изучали эффективность работников и пришли к выводу: ответы на следующие вопросы экономят в среднем около восьми часов в неделю.
Не могу дать точную информацию, но такой подход экономит мне действительно немалое количество времени.
Итак, что же нужно сделать, чтобы применить методику на практике?
1. Посмотрите на дела, которые вы делали на прошлой неделе. Выпишите их
2. Ответьте себе (только предельно честно!) на следующие вопросы:
- Как можно достичь такого же результата, но гораздо быстрее? Как бы я выполнял эту работу, если бы у меня было вполовину меньше времени?
- Насколько важна эта конкретная работа для меня или моей компании? Что произойдет, если я просто перестану ее делать?
- Я единственный человек, который может выполнить эту работу? Не может ли ее делать кто-то другой внутри или за пределами организации?
Почему это работает?
Во время ответов на вышеперечисленные вопросы вы производите достаточно детальный анализ своей деятельности. Это позволяет найти способы выполнения её за меньший промежуток времени или вовсе бросить ею заниматься