Найти тему
3%

Разоблачение МЛМ! Этого не рассказывают своим партнерам сетевого маркетинга!

Сколько раз вас приглашали ваши знакомые или друзья сходить на презентацию какой-нибудь таинственной компании и выслушать деловое предложение , которое изменило бы вашу жизнь? Я уверен, что у каждого человека была такая ситуация хотя бы 1 раз в жизни, а если и не было, то это ни кто иной, как счастливчик.


В этой статье, я расскажу тебе, почему все те, кто работают в сетевом маркетинге, кто внушает вам, что только в этом бизнесе можно вложить небольшую часть своего времени, сил и средств для подъёма, а потом только и заниматься тем, что кайфовать - жестоко обманывают, питаясь вашими ресурсами и вашими знакомыми. В дополнение к выше сказанному, я не пытаюсь кого-то обидеть, а лишь высказываю свое мнение, подкреплённое опытом в этой сфере и "на мой взгляд" являющееся объективным и в тоже время, "на чьей-то взгляд" - субъективным.
Итак, всем мы знаем компании, работающие по принципу сетевого маркетинга. Практически все они занимаются распространением различных шампуней, моющих средств, мыла, парфюмерии и прочего. Вспомните их. Какое мнение складывается у вас относительно этих компаний?

Я могу с точностью сказать, что только 10 против 90 процентов людей, читающих эту статью могут положительно высказаться относительно компаний сетевого маркетинга. По крайней мере среди большинстве моих знакомых людей, лишь несколько могут похвастаться положительными отзывами о сетевых компаниях. Остальные скептически относятся к ним, а кто-то даже с лютым негативом (видимо люди обожглись, когда-то давно поверив компании).

-2


Так уж вышло , что с былых времён все сетевые компании ассоциируются у нас с негативом, чем то таким "впаривающим" какую-нибудь дрянь какому-нибудь человеку.
Это устаканившееся за долгое время мнение о сетевом маркетинге. Сейчас все кардинально по-другому. Но, по сути, смысл остаётся тем же. Подход стал более аккуратным. Люди перестали вестись на жёсткие и грубые предложения, стали умнее и менее лояльны. Поэтому и сама концепция подачи информации теперь другая. Вместо прямых продаж сетевая компания применяет стратегию привлечения людей путем построения структуры, которая будет постоянно расти, обеспечивая партнёра, который строит эту структуру пассивным доходом. И он будет постоянно расти экспонентой.

Вам придется взращивать свою структуру привлечением новых людей. Однако, пользоваться продукцией и ежемесячно покупать ёе - обязательное условие для каждого человека в этом "бизнесе". И с помощью этой "оборотки" вы получаете свой заслуженный процент.
Построив структуру, кажется что она будет жить вечно. Что, закупившись на "небольшую" сумму ежемесячно, будешь получать гораздо больше в качестве прибыли.


И вот он нюанс. Никто не сообщает вам, что на горизонте всегда появится следующая компания, которая также будет применять методики привлечения людей в структуру.

Никто не говорит, что с годами компания становится узнаваемой и, как следствие все сложнее становится привлечь нового партнёра. Открывают территориально все новые и новые рынки.

Никто не говорит, что придется ездить по "свежим" городам и искать партнёров там, чтобы увеличить структуру и получать доход. И что в конце концов компания выдохнется и придется ни что иное, как начать работать в новой компании.

-3

А сколько труда, времени, ресурсов было отдано, и все начинать заново, в новой компании.
Конечно, плюсы этой деятельности есть и здесь можно зарабатывать хорошие деньги, но... Не нужно говорить, что потраченные силы, время, деньги, все потраченные ресурсы вначале, будут работать на тебя всю жизнь. Не более 5 - 10 лет. Именно таков средний возраст жизни сетевой компании, чтобы в ней можно было неплохо зарабатывать. А то и меньше. Дальше уже идут обычные прямые продажи продукта.


Естественно, что у каждого есть личный выбор движения по жизни. Кто-то может быть не согласным, утверждая, что построенная структура будет расти вечно, следом увеличивая доход. И я соглашусь, но частично. Получать хорошие деньги будут только первооткрыватели, впрочем, как и во всех компаниях. И это те люди, которые начали работать в компании в первый год, два, три года, не более. Далее все тяжелей и все ближе конец.


Итак, сетевой маркетинг. Это практика построения своей структуры, общения с людьми, понимания рынка, продукта, общности дела. Это заработок , иногда не плохой. Но это не пассивный доход, как говорят все, кто занимается и приглашает вас на встречи. Придется работать очень много, особенно в начале. И компания не будет вас кормить вечно. Это нужно понимать и быть к этому готовым.


К чему эта статья: открыть глаза будущим работникам в компаниях сетевого маркетинга, призвать партнёров говорить правду на презентациях, быть открытыми, прозрачными. И просто для общего развития читателям.


Всего доброго и до скорого.

С уважением, Илья Белов. Канал НИКОГДА НЕ ПОЗДНО | 3%