Только за последний месяц на базе шасси Volvo российскими специализированными предприятиями были выпущены две самосвальные новинки.
Машиностроительный завод «Тонар» по заказу алмазодобывающей компании «АЛРОСА» построил партию 100-тонных самосвальных автопоездов в составе тягача Тонар-7511 (на шасси Volvo FH16 с самым мощным 750-сильным двигателем) и четырехосного прицепа Тонар-857951. Особенность этих автопоездов – разгрузка на левую сторону,
К осени этого года 29 таких автопоездов начнут перевозить алмазосодержащую руду на перегоне между Верхнемунским месторождением и Удачненским горно-обогатительным комбинатом.
А подмосковный завод «БЕЦЕМА» по заказу ООО «Угольная компания Бурятии» изготовил 10 автосамосвалов с задней разгрузкой на шасси Volvo FMX 8x4 с 13-литровыми двигателями D13C в 460-сильном исполнении. Поскольку машинам предстоит работать в очень тяжелых дорожных условиях (перевозить вскрышные породы в Окино-Ключевском угольном месторождении республики Бурятия), перевозчик сделал выбор в пользу установки на них гидромеханических «автоматов» Powertronic. Самосвальные платформы завода «БЕЦЕМА» изготовлены из шведской стали SSAB. Они вмещают 23 кубометра породы и оснащены мощной системой обогрева, предотвращающей примерзание груза к стенкам.
Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал!