Ведется производство серии новых вариантов на газе.
Начальство ПАЗа говорит, что разрабатывали их с учетом потребностей маломобильного пассажира. Двери и салон сделан низкопольным- по высоте бордюра. Дверное пространство увеличено на 0.9 м и добавлена площадка для инвалидного кресла.
Междугородние версии наделили затонированными стеклами и комфортными регулировочными креслами с кондиционером, полкой для багажа. В салоне также предусмотрена аудиосистема, дополнительное отделение для багажа. Новый ПАЗ на газе оснащен 6 баллонами на 62 литра, движок ЯМЗ Евро-5. За счет использования газа экономятся средства в двое. Ну и конечно, надо ли говорить о том, насколько меньше вреда причиняется окружающей среде в сравнении с дизельным двигателем.
В модифицированных ПАЗах 43-53 пассажирских мест. Среди дополнительных опций улучшенная система изоляции шума, электронный указатель рейса, бегущая строка, видеосистема, автоинформатор.
Автобусы будут использоваться как городские, междугородные и пригородные. На автомобильный рынок в прошедшем году поступило порядка 1100 единиц. А в нынешнем году производство будет увеличено до 1700.