Найти в Дзене

Лидер группы "Ленинград" Шнуров о разводе с Матильдой

Лидер группы "Ленинград" Шнуров о разводе с Матильдой (Еленой Мозговой) Шнуров и Елена Мозговая были в браке 8 лет. Их случайно познакомила на одном из светских мероприятий общая знакомая. Елена была его третьей женой. На эту тему Шнуров говорил в интервью изданию Esquire Минаев: Когда мы говорили с тобой год назад, ты сказал: «Матильда не сделала меня лучше, она меня просто спасла». Сейчас вы решили развестись. Что произошло за эти 12 месяцев? Шнуров: Столько всего, что можно книгу написать. Минаев: Чувствуешь себя виноватым в разводе? Шнуров: Экзистенциальное чувство вины присуще любому человеку. Минаев: Озлобленные читательницы пишут тебе в комментариях — «доб***довался». Причина в этом? Шнуров: К сожалению, нет. Минаев: Матильда ушла от тебя? Шнуров: К сожалению, да. Минаев: Ты как-то пытался эту чашку склеить? Вернуть отношения? Шнуров: Да, но бесполезно клеить чашку, если женщина задумала стащить весь сервиз. Минаев: К кому же можно уйти от Шнура? Шнуров: Да сам голову сломал

Лидер группы "Ленинград" Шнуров о разводе с Матильдой (Еленой Мозговой)

Шнуров и Елена Мозговая были в браке 8 лет. Их случайно познакомила на одном из светских мероприятий общая знакомая. Елена была его третьей женой.

На эту тему Шнуров говорил в интервью изданию Esquire

Минаев: Когда мы говорили с тобой год назад, ты сказал: «Матильда не сделала меня лучше, она меня просто спасла». Сейчас вы решили развестись. Что произошло за эти 12 месяцев?

Шнуров: Столько всего, что можно книгу написать.

Минаев: Чувствуешь себя виноватым в разводе?

Шнуров: Экзистенциальное чувство вины присуще любому человеку.

Минаев: Озлобленные читательницы пишут тебе в комментариях — «доб***довался». Причина в этом?

Шнуров: К сожалению, нет.

Минаев: Матильда ушла от тебя?

Шнуров: К сожалению, да.

Минаев: Ты как-то пытался эту чашку склеить? Вернуть отношения?

Шнуров: Да, но бесполезно клеить чашку, если женщина задумала стащить весь сервиз.

Минаев: К кому же можно уйти от Шнура?

Шнуров: Да сам голову сломал.