X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, объявляет о присвоении российского Знака качества клюквенному морсу под собственной торговой маркой «Пятерочки» Global Village.
Исследование, проведенное автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» (Роскачество), показало, что эта продукция соответствует не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. В частности, в морсе Global Village отсутствуют какие-либо примеси, в том числе минеральные и растительного происхождения. Напиток также не содержит сахарозаменителей, подсластителей и искусственных красителей.
В морсе под собственной торговой маркой «Пятерочки» достаточное количество сока\пюре клюквы, что делает его по-настоящему ягодным и позволяет обеспечить необходимое количество полезных кислот (хинной и яблочной), а также калия. Кроме этого для изготовления этого продукта используется хорошо очищенная вода, о чем свидетельствует нормальная концентрация натрия.
Для получения знака Роскачества бренду было необходимо подтвердить не только высочайшее качество продукта, но и его российское происхождение.
Читайте также:
X5 открыла 13 000-ый магазин. Им стала «Пятёрочка» во Владикавказе
«Пятёрочка» повышает эффективность своей модели управления
СТМ торговых сетей в вопросах и ответах
____________
Обязательно подпишитесь на новости Х5 Retail Group на Facebook, и ещё у нас есть Вконтакте, Instagram, Yandex Zen и Viber.