Он любил списки, а я уважала его.
Он – один мой заказчик. Работали примерно полгода пока любовь к спискам не превратилась в манию. Это знаете, когда на две страницы А4 нужно вместить 3 перечня. Брр…В общем, попрощались мы. ⠀
Я обеими руками за такое оформление, но во всем нужно знать меру. Серьезно.
Список – хороший способ выделить важную часть текста. Ту, что непременно должна остаться в памяти.
Воспринимать структурированный материал человеку будет удобнее. Как будто сидит перед ним рассказчик и пальцы загибает, перечисляя все по пунктам. Просто и понятно. Иди и делай.
Сколько должно быть пунктов, чтобы читатель не устал? Мое мнение – 5. Попробуйте прочитать перечень, где их больше. Сможете вспомнить что было в начале? Вот и я о том же. Сложно. 5 пунктов запомнить проще. Да и в постах они выглядят хорошо.
Еще, я думаю, что маркированный список смотрится лучше нумерованного. Но это лишь мое убеждение.
Важно! Мы говорим сейчас о списке внутри материала. А не о статьях из серии «99+ способов завоевать доверие». Их пишут только для того, чтобы сохранили. Но это уже совсем другая история. ⠀
Ясно. А что делать-то? ⠀
— Применять список, чтобы выделить важное.
— Не делать его большим. 5 пунктов – ок, читатель не уснет. Выходит много? Объединяйте.
— Не переборщить. Одного-двух списков на большой текст достаточно.
На сегодня все. До встречи!
Если у вас есть предложения, замечания или интересная тема, в которой хочется разобраться, пишите. Добавляйтесь в друзья в ВК :)
Подписывайтесь на канал TextHunter, чтобы видеть в ленте следующие публикации в Дзене.
Я искренне рада всем, правда :)⠀