Найти в Дзене
как-то так

- А ты не рожай больше, а то мало ли ...

- Вашему мальчику нужна операция. Прогнозы, честно скажу, неутешительные. Все-таки это сердце. Но пробовать надо. Врач смотрел внимательно в глаза Веронике. Она уже не плакала, потому что не могла. Семен сидел у нее на руках, держал в руках машинку и смотрел на маму. Он не понимал, почему в его восемь месяцев ему так часто приходится приходить к этим людям в белых халатах. Они всегда гладили его по голове, но говорили что-то такое, от чего его мама плакала. Веронике 25 лет и у нее двое детей – мальчики. Замуж она вышла красиво. Игорь был веселым и богатым. А еще красиво ухаживал. Машина, квартира, поездки на отдых. Вероника знала себе цену: красивая – с огненными длинными волосами, прекрасной фигурой, обворожительной улыбкой, да еще и не дура: училась в аспирантуре на океанолога. Учиться ей нравилось, преподаватели ее обожали за легкий характер и старание. Замужество может и было раньше, чем она рассчитывала, но ее душа пела от счастья, когда видела Игоря, потому что любила е

- Вашему мальчику нужна операция. Прогнозы, честно скажу, неутешительные. Все-таки это сердце. Но пробовать надо.

Врач смотрел внимательно в глаза Веронике. Она уже не плакала, потому что не могла. Семен сидел у нее на руках, держал в руках машинку и смотрел на маму. Он не понимал, почему в его восемь месяцев ему так часто приходится приходить к этим людям в белых халатах. Они всегда гладили его по голове, но говорили что-то такое, от чего его мама плакала.

Веронике 25 лет и у нее двое детей – мальчики.

Замуж она вышла красиво. Игорь был веселым и богатым. А еще красиво ухаживал. Машина, квартира, поездки на отдых. Вероника знала себе цену: красивая – с огненными длинными волосами, прекрасной фигурой, обворожительной улыбкой, да еще и не дура: училась в аспирантуре на океанолога. Учиться ей нравилось, преподаватели ее обожали за легкий характер и старание.

Замужество может и было раньше, чем она рассчитывала, но ее душа пела от счастья, когда видела Игоря, потому что любила его.

Ее родители смотрелись скромно на фоне его родственников. Отец Игоря работал в очень крупной энергетической компании, а мать жила в их доме на острове Бали со старшей внучкой. Эту девочку они забрали у старшего сына, а невестку "пустили по миру" за то, что та не хотела жить по их правилам. Сын пил, невестка постоянно судилась с ними, чтобы получить ребенка обратно, но у отца Игоря были огромные связи и большие деньги. Невестка постоянно проигрывала суды.

Эта история была известна Веронике, но она не придавала ей значения.

Игорь с помощью отца был устроен на хорошую работу и получал очень большие деньги, особо не напрягаясь. Так Вероника попала в элитный мир российского среднего класса.

Сначала все было хорошо. После рождения первого сына ей пришлось сделать паузу в обучении. Вадим родился с аутизмом. Они ходили по врачам, приглашали самых лучших специалистов, но те говорили, что пока ничего сделать не могут и надо подождать.

Игорь стал нервничать, начались ссоры. Еще и свекровь масла в огонь подлила. Сказала, что заберет внука к себе, так как в России ему будет плохо, а там рядом с ними живут влиятельные люди, они помогут Вадима вылечить. Вероника боялась свекрови и старалась контактировать с ней поменьше. Два раза в год они приезжали к ней на Бали и она видела, как воспитывается старшая внучка: избалованная меленькая стерва. Вероника не хотела такой участи для своего сына и твердо решила не отдавать его свекрови.

Между супругами отношения становились все более напряженными. Хотя Вероника старалась внести оживление в их жизнь. Иногда оставляла Вадима няне и вдвоем с мужем они проводили время весело и интересно, как раньше. Но после этих коротких периодов счастья, все возвращалось. Игорь говорил, что он мечтал о здоровом ребенке. Вероника плакала, еще и подозрения на измену мужа стали появляться.

И тут новость – она опять беременна! Игорь был счастлив. А Вероника решила, что это шанс для спасения семьи. Правда, планы на учебу придется отложить еще раз.

Диагноз прозвучал страшным громом. У Семена врожденное заболевание сердца!

Игорь сказал:

- Ты можешь рожать только больных детей. Тебе вообще рожать нельзя!

Он подал на развод. Вероника с больными детьми осталась одна. Пока они жили в его квартире, которая была подарена Игорю его родителями до свадьбы. Но бывший муж дал время на выезд – полгода.

Вероника подала на алименты. Адвокат Игоря утверждала в суде, потрясая бумажками, что зарплата ее клиента упала резко в несколько раз буквально месяц назад. Других источников дохода у него не было. Суд назначил алименты на детей по шесть тысяч на каждого, а на содержание Вероники до исполнения Семену трех лет, три тысячи.

С таким «богатством» и осталась она без мужа, без жилья и без поддержки.

Ее родители взяли кредит в банке и помогли внести первый взнос за маленькую квартиру на окраине города. Игорь даже не пытался увидеть детей, а бывшая свекровь еще раз предложила забрать Вадима к себе, сказав при этом про Семена, что он «не жилец».

Вероника восстановилась в аспирантуре и закончила обучение. Только ей одной, да ее подушке, известно, сколько сил и слез ей это стоило. Ее пригласили работать в Европу, она уехала туда с сыном Вадимом. Ему исполнилось семь лет и его заболевание стало постепенно исчезать. В Европе обещали помочь, там уже много лет помогают детям с аутизмом.

Перед отъездом они пришли на маленькую могилку Семена. Он умер на операционном столе. Когда она сообщила о его смерти Игорю, он сказал:

- Правильно мама говорила, что он не жилец. А ты больше не рожай, а то мало ли…

На похороны ни бывший муж, ни его родственники не приехали.

-2

Понравилось? Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк, у меня еще много интересных историй.