Найти тему
Vivocarnews

Новый ПАДЖЕРО ЭВОЛЮШН уничтожит Кайенн

В личных блогах на ДРАЙВ2.РУ мы не увидели ни одного недовольного владельца Mitsubishi Pajero Evolution. Редкая модификация внедорожника попадает к нам через аукционы и прочими путями, но в официальной продаже его не было. Несмотря на возраст Эвика, никто из владельцев не желает с ним расставаться. И даже не по причине легендарности. Автомобиль надёжный и НАСТОЯЩИЙ.

Mitsubishi Pajero Evolution
Mitsubishi Pajero Evolution

Можно сказать, идеал спортивного внедорожника. Не как Порше Кайенн, который в итоге скатился до репутации подержаной машины для горных свадеб или же тачки жены. А взять БМВ Х5М и Х6М; их постоянно выкатывают клиентам на трек, где их коробки передач в ручном режиме не выдерживают и 2-3 кругов (перегрев; сами были свидетелями). Зачем создавать спортвнедорожник (да пусть даже кроссовер), чтобы катать его по треку?! Для этого есть нормальные легковые машины.

Mitsubishi Pajero Evolution
Mitsubishi Pajero Evolution

В этом плане Mitsubishi Pajero Evolution - эталон. Машину представили осенью 1997 года. Автомобиль приводился в движение 3,5-литровым двигателем с отдачей 280 лошадиных сил. Крутящий момент составлял 348 ньютон-метров. Помимо двигателя, большие изменения и в экстерьере, и в салоне. Всё было адаптировано под силовой спорт. В сравнении со стандартным Паджеро, у Pajero Evolution колея расширена на 12,5 сантиметров спереди и 11 сантиметров - сзади. Полностью новая независимая подвеска всех колёс тоже входила в оснащение.

Интерьер Мицубиши Паджеро Эволюшн
Интерьер Мицубиши Паджеро Эволюшн

В салоне - сиденья Рекаро с отличной боковой поддержкой. Помимо механической коробки передач, можно было заказать и 5-ступенчатый "автомат" со спортивным режимом. С дебютом Mitsubishi e-EVOLUTION в 2017 году японская марка показала путь возрождения этой модели. У автомобиля есть общие черты с классической моделью.

Mitsubishi e-EVOLUTION и классический Pajero Evolution
Mitsubishi e-EVOLUTION и классический Pajero Evolution

Обратите внимание на 2 "плавника" заднего спойлера - они у обоих реализованы. Или, например, заднее запасное колесо. Вы знаете, что выпуклая форма пятой двери у современного e-EVOLUTION это стилизация как раз под наличие запаски? Внедорожные шины, высокий клиренс и короткие свесы дополняют общую картину. По сути, перед нами тот же раллийный болид для "внедорог общего пользования". С той лишь разницей, что он полностью электрический. Что касается будущего серийного Pajero Evolution, то его оснастят привычной, но мощной, силовой установкой или же гибридной.

Mitsubishi e-EVOLUTION
Mitsubishi e-EVOLUTION

Чистый электровнедорожник для размеса грязи Мицубиши на рынок не выпустит. Открытым остаётся и вопрос применения на конвейерной версии электрических тормозных суппортов вместо привычной гидравлики; на концепте они обеспечивают квантово-механический эффект срабатывания (мгновенно). А вот систему искусственного интеллекта серийный новый Pajero Evolution может получить; она будет управлять как ездовыми параметрами, так и функциями мультимедии. В представленном концепте она общается в водителем голосом, а также индикациями на крупном дисплее. Что именно советовать, она вычисляет по водительским действиям и состоянию дорожного покрытия.

Mitsubishi e-EVOLUTION
Mitsubishi e-EVOLUTION

Область решётки радиатора у Mitsubishi e-EVOLUTION покрыта стеклом. Синие линии подчёркивают расположение камер и сенсоров. Согнутые плавники задних стоек несут аэродинамическую нагрузку. У e-EVOLUTION 3 электромотора - 1 спереди и 2 сзади. Электроникой регулируются поворачивающий момент и распределение тяги между колёсами.

Салон Mitsubishi e-EVOLUTION
Салон Mitsubishi e-EVOLUTION

При помощи "шайбы" на центральной консоли можно выбирать между 5 ездовыми режимами: автоматический, стандартный, песок, снег, грязь. Дебют серийной версии возрождённого Mitsubishi Pajero Evolution может состояться через 2 года.

Авто
5,66 млн интересуются