Социальной сетью ВКонтакте ежемесячно пользуется более 97 миллионов человек. Неудивительно, что бизнес стремится развернуть здесь маркетинговую активность и охватить эту огромную аудиторию. Но стоит помнить, что эффективная рекламная коммуникация предполагает обращение к целевой аудитории, для чего предусмотрены механизмы таргетирования. Таргетированные объявления размещаются в новостной ленте или в левой части страницы ВК. Пример таргетированных тизеров в левой части страницы ВК Пример таргетированного промопоста в новостной ленте ВК Сегодня мы поговорим о доступных видах таргетинга во ВКонтакте и раскроем их особенности. Географический таргетинг Наиболее известный рекламодателям вид – таргетинг по географическим данным. Он включает в себя страну, город и район проживания, а также станцию метро и улицу для максимальной нацеленности. Можно указать супергео — точку с радиусом от 500 метров. Интересно, что для такого таргетирования есть функция исключения, то есть разрешается исключить к