Найти тему

Сериал "Отбросы" - 3 урока для предпринимателей

В сериале “Отбросы” (он же “Плохие”) есть одна достаточно занятная сцена. Точнее там их много, но пока речь об одной))

Да, если вы его не смотрели - там несколько главных героев, которых отправили на исправительные работы за разные правонарушения. Однажды они попали под необычную грозу и каждый получил “суперспособности”.

Один из них- Кертис - получил способность “отматывать время назад” в определенных условиях. И вот однажды он решает расстаться со своей девушкой. Но вот беда - когда он ей об это сообщает, она начинает плакать, ему просто невыносимо видеть слезы и он “отматывает” время назад. Набирается сил и пробует другой повод для разрыва отношений.

- Ты бросаешь меня? Но почему?

- Со мной кое-что произошло, я не могу тебе рассказать.

- Зачем ты мне врешь? Значит я для тебя больше ничего не значу?? Слезы. Отматываем время назад.

- Ты бросаешь меня? Но почему?

- Я гей.

- Так значит все было ложью? Я ничто для тебя? Слезы. Отматываем время назад.

И еще десятки попыток: ты жирная; мне осталось жить 3 месяца и я не хочу их тратить на тебя. Ну и так далее. Наш герой дал волю своей фантазии))

И вот наконец он говорит фразу, которую услышал от одного из друзей:

- Чтобы я ни делал, но расплачиваться будут те, кого я люблю…

- Это из “Человека-паука”?

- Что?

- Фраза. Ты говоришь, что бросаешь меня фразой из этого долбаного фильма? Я была о тебе лучшего мнения! Да пошел ты! И девушка в гневе уходит.

А Кертис облегченно вздыхает.

Какие уроки мы можем вынести для себя, применительно к работе в соцсетях?

Во-первых. Настойчивость - важнее всего. Очень часто, не получив быстрого результата люди опускают руки, разочаровываются и не получают нужного результата. Да, есть немало примеров того, что реклама в соцсетях быстро выстреливает. Но чаще все же нужно время, чтобы добиться заметного притока новых клиентов.

Во-вторых. Тесты- наше все) Нужно пробовать и пробовать разные варианты: аудитории, тексты, картинки видео. Только в этом случае успех гарантирован. надеяться, что сработает одно объявление - крайне наивно.

Ну и третье - вы никогда не знаете, на что отреагирует ваша аудитория. Порой лучшией результат дают совсем невзрачные картинки, а крутые дизайны работают просто отвратительно. Или простенький текст в пару строк дает результат лучше, чем пост, написанный по всем правилам копирайтинга. И это возвращает нас к пункту два)

Надеюсь вы примите эти советы к сведению)

Ну а я буду рад вашему лайку. А если подпишитесь на какнал - не пропустите следющие публикации) До связи!

Павел Бесхитров.