У разных провайдеров ошибка 619 может означать разные причины. Мы рассмотрим основные причины, из-за которых она возникает:
- отрицательный баланс;
- неверные логин или пароль;
- неправильные настройки безопасности;
- в случае с USB-модемом может сообщать о неполадках с ним или разъёмом на ПК.
Проверить баланс лицевого счёта можно в личном кабинете. Провайдеры предоставляют доступ к нему, даже если у вас на счету минус. Узнать, какая сумма у вас на счету, можно в технической поддержке.
Если с балансом всё в порядке, то ошибка может появляться, если неверно введены логин и/или пароль. Рекомендуем ввести их заново, предварительно набрав в блокноте и скопировав оттуда без пробелов. Если это не помогло, необходимо заново создать высокоскоростное подключение. Как это сделать, мы писали в инструкции по устранению ошибки 691.
Если ошибка 619 всё равно появляется, рекомендуем проверить настройки безопасности на вашем компьютере. Для этого необходимо:
1. Перезагрузите компьютер. В панели управления откройте раздел «Система и безопасность», затем «Брандмауэр Windows». Если режим просмотра крупные или мелкие значки, то сразу же нажимаете на брандмауэр.
2. В открывшемся окне выберите пункт «Включение и отключение».
3. Поставьте точки в пунктах «Отключить брандмауэр Windows (не рекомендуется)».
4. Также на это время рекомендуем отключить антивирус. Если это не помогло, верните настройки безопасности на первоначальные.
При подключении к интернету с помощью USB-модема так же может отображаться ошибка 619. Попробуйте подключить модем к другому разъёму и переустановите драйвера. Если это не помогло, рекомендуем проверить его работоспособность.