Найти тему
эффект.ру

10 способов как всё успеть

Оглавление

Если у вас постоянно не хватает времени, то это статья для вас. Я расскажу вам основные методы, которые помогут вам всё успеть.

1. Научитесь отказывать

Если друзья зовут вас пойти в клуб, но завтра утром у вас важное совещание - не бойтесь отказать. У вас есть цель, к которой вы идёте и если вы будете постоянно "отклоняться" от правильного пути, то можете так никогда её и не достичь.

2. Пишите списки

Составляйте заранее (с вечера) список дел на следующий день. Так, проснувшись утром, вы уже будете знать, что вам нужно сделать и вам не придётся ходить и вспоминать, что же нужно было сделать

3. Правило 80/20

Это правило придумал итальянский ученый Вильфредо Парето. Суть его в следующем:

действовать нужно так, чтобы 20% твоих действий приносили 80% результата

Согласно этому правилу, самые важные дела в вашем списке - первые. Остальные, скорее всего, не принесут результат.

4. Сначала плохое, потом хорошее

Самые сложные, важные и объемные задачи делайте утром. Именно утром наш мозг максимально продуктивен и вы справитесь с задачей. Если откладывать "на потом", то можно так и не поставить заветную галочку возле этой задачи в своем ежедневнике.

5. Не отвлекайтесь

Как часто вы отвлекаетесь на соц.сети, звонки, переписки и т.д.? Отучайтесь от этого. Во время работы вас ничего не должно отвлекать.

6. "Меня не будет"

Меньше ходите на собрания. Они отнимают кучу времени, которое вы могли бы потратить на работу. Постарайтесь обойтись почтой или мессенджером.

7. Используйте свободное время с пользой

Когда вы едете, чем вы заняты? Просмотром всего, что есть вокруг? Займитесь полезным - читайте или смотрите интересные фильмы. Например, в поездке вы можете смотреть видео на английском (если вы хотите выучить этот язык или любой другой) или пишите стихи, книгу, музыку.

8. УДОД...?

Отличное правило, которое помогает расставлять приоритеты:

Удаляйте - не читайте весь спам, который приходит вам на почту. Удаляйте его сразу.

Делегируйте - подумайте, можно ли делегировать то, что вы сейчас делаете? Если да - сделайте это!


Откладывайте - не важные и мелкие задачи отложите на потом. Не стоит резко срываться и ехать на другой конец города к подруге, если у вас дедлайн на проект.


Делайте - доделайте ту задачу, которая весит уже очень давно.

9. Группируйте задачи

Например, чтобы проверить почту необязательно делать это каждые 10 минут. Возьмите за правильно проверять её, например, с 12 до 13 и с 17 до 18. Так вы сэкономите кучу времени.

10. Заботьтесь о себе

Не забывайте спать и правильно питаться, ведь максимально продуктивный человек - здоровый человек!

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые полезные статьи