Volvo Cars удвоит продажи автомобилей к середине 2020-х годов.
Например, половина всех автомобилей должна быть полностью электрической, и вы можете купить автомобиль по подписке, пишет компания в пресс-релизе.
Как продажи, так и прибыли для Volvo Cars удвоятся к 2025 году. Это означает, что производитель автомобилей планирует увеличить годовой объем продаж с 600 000 до 1,2 млн автомобилей.
Треть всех этих автомобилей должна быть автономной, т.е., с автопилотом. Половина планировалось полностью электрическими и наполовину продаваться через абонентскую услугу, пишет компания в пресс-релизе.
Подписки будут продаваться через новую услугу Care City Volvo, которую компания представила во время запуска модели XC40. Клиенты могут подписаться на свой автомобиль с фиксированной ежемесячной ценой. В дополнение к оплате самого автомобиля включены такие услуги, как страхование, ремонт и обслуживание. Цель состоит в том, что 50% клиентов будут использовать Care City Volvo в середине 2020-х годов.
Кроме того, около трети будут с автопилотом. В прошлом году Volvo Cars продала 24 000 единиц сети такси Uber, и, по данным Financial Times, с другими компаниями проводятся аналогичные поставки.
«Ожидания наших клиентов быстро меняются. Это означает, что Volvo Cars также быстро меняется. Эти инициативы помогут превратить Volvo из одной автомобильной компании в компанию еще и для предоставления услуг непосредственно клиентам », - сказал генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон в пресс-релизе.
Реорганизация планирована совместно с Geely, планирующим размещение акций Volvo Cars. Китайская компания подготовила для инвестиционных банков, участвующих в процессе, что размещение не имеет смысла, если потенциальная рыночная стоимость Volvo Cars меньше 260 млрд шведских крон.
Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки, мы стараемся публиковать только интересные и уникальные материалы...