Найти в Дзене
Le Chat Noir | Медиа

Соло на терпении зрителей

«Звездные войны» приносят студии круглые суммы, и именно поэтому мы обречены бесконечно смотреть новые эпизоды саги. Теперь создатели добрались и до жизни Хана Соло в новом фильме «Хан Соло: Звездные войны. Истории».

Картина повествует о ранних годах контрабандиста и возлюбленного принцессы Леи Хана Соло (неожиданно, да?). Покрытое налетом таинственности прошлое капитана Сокола-тысячелетие перестает быть для зрителя загадкой: нам рассказывают историю знакомства Хана с Лендо Калриссианом, Чубаккой, Соколом и даже Джаббой Хаттом.

После занудных и имеющих мало отношения к настоящим Звездным войнам новых эпизодов смотреть «Хана Соло» мне казалось рискованной затеей: с каждым последующим фильмом тоска по «настоящим» картинам становилась все сильнее. Мои опасения оказались необоснованными: «Хан Соло» с легкостью дает фору всему, что было снято по «Звездным войнам» в последнее время.

Интересный и динамичный сюжет, неплохая игра актеров, ориентированность на эмоции, а не на крутую картинку, ну и, конечно же, те самые герои – вот, что делает «Хана Соло» достойным внимания. При просмотре отчетливо чувствуешь, что ты причастен именно к оригинальной истории, а не бездарному и скучному продолжению, надуманному больной фантазией нового поколения режиссеров. Но говорить о том, что «Хан Соло» может тягаться со старыми эпизодами, не приходится – слишком уж много препятствий.

Первое – конечно же, исполнитель главной роли. Нет, Олден Эренрайк справился со своей задачей на все 146%, его герой не вызывает отторжения и очень походит на «оригинального» Хана. И все же это не Харрисон Форд. Эренрайку не хватает фордовских харизмы, обаяния и очарования. Глубина персонажа не раскрыта даже на почти двух часах повествования, более цельного впечатления после выхода из кинотеатра зритель так и не получает. Только сухую порцию информации – биографическую сводку.

Второе – Вуди Харрельсон в роли Беккета. Харрельсон доказал свой недюжинный талант, сыграв шерифа в «Трех билбордах на границе Эббинга, Миссури», и вряд ли кто-то сможет усомниться в его способности перевоплощаться. К сожалению, создатели «Соло» оставили ему так мало пространства для маневра, что с экранов на нас смотрит ни кто иной, как межгалактический Хеймитч Эбернети – еще немного, и он вызовется на голодные игры вместо Хана Соло.

Ну и третий – это любовная линия фильма. Конечно же, ни один голливудский блокбастер не может обойтись без красавицы-возлюбленной главного героя, а уж если ее играет Эмилия Кларк – ждите сезонной миграции мужского населения в кинотеатры. Но… Этот эпизод окончательно убивает всю романтику отношений Хана и Леи, и так основательно подорванную 7-ой частью. Особенно если учесть, то точка в отношениях Хана и Киры в фильме не ставится. Соло, конечно, тот еще самовлюбленный мерзавец, но в кино мы ходим не за жизненной правдой, а за сказкой и настоящей любовью.

В общем, «Хан Соло» – на удивление качественный и интересный фильм, не дотягивающий до «старых» эпизодов, но гораздо лучше новых. И даже довольно большое количество оплошностей не портит общего впечатления о картине. Просмотра он точно достоин.

Автор: Лада Баснина