Найти тему
Учитель 2.0

Что за красное-белое происходит?!

Итак коммерсант сообщает, что по данным за 2017 год по объему выручки алкомаркеты впервые вошли в топ-10 крупнейших розничных сетей России

В топ-10 крупнейших розничных сетей России....

И в первой десятке рейтинга оказалась сеть «Красное & белое».

Ну ладно по итогам 2017 года крупнейшим ритейлером по объёму выручки в России стала сеть X5 Retail Group (входят «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») с показателем 1,2 трлн рублей - мегамаркеты, тут все понятно. В пятерке лидеров также оказались «Магнит», «Лента», «Ашан» и «Дикси» - тоже ожидаемо, но...

Красное & белое на 8 месте...

Сеть «Красное & белое» с выручкой 215 млрд рублей опередила продавцов техники «М.Видео» и DNS, заняв восьмое место в рейтинге. При этом в 2015 году сеть алкомаркетов занимала 14 строчку, в 2016 — 11 место с показателем в 145 млрд рублей.

+ 3 позиции в рейтинге... 48% выручки... Числи культурно бухающих уже не только по пятницам человеков стремится к... Бог его знает. Даже боюсь в голове эту цифру представить.

Причем, как учитель обычной школы, точно знаю, что еще и школьники начинают пить все больше и больше. "Магазин у дома же"...

Причем в одном из магазинов продавщица пыталась меня убедить, что конечная сеть всей сети - избавить страну от алкоголизма... Продавая алкоголь. До сих пор в шоке слегка. Это как простуду лечить героином.

-2

Цитата из интервью с основателем сети "К&Б", выложенное на сайте РБК, Сергеем Студенниковым:

– Чтобы иметь низкие цены на полке, вы сначала активно работали с поставщиками по предоплате?
– Конечно. Задача была, естественно, покупателю дать самое лучшее ценовое предложение. Тогда же не было регулирования минимальных цен, доходило до того, что водку до 29 руб. опускали.
– По 29 руб. на полке стояла пол-литровая бутылка?
– Да. Это в конкурентной борьбе. Когда начиналась драка, чувство меры терялось и доходило даже до такого. И у меня было внутреннее ощущение, что надо будет, наверное, со временем эту агрессивную позицию менять, потому что мы раздражали весь рынок".

Но больше всего меня коробит следующее - цены на шоколадки и мороженое, а так же на какие-то ежедневные продукты в этой сети подчас занижается и народ валом валит в КБ. А когда ты каждый раз видишь как молоко продается рядом с пивом или мороженка соседствуют с какой-нибудь водкой, в голове укореняется мысль - "да это нормально"...

-3

Страшней всего то, что эта мысль укореняется в головах наших детей... Делать миллиардные прибыли, чтоб через несколько десятков лет окончательно споить страну и потерять все?

Такое ощущение, что сегодня некоторые крупные олигархи из-за всех сил не просто рубят сук, на котором сидят, но само дерево.

Грустно, господа.

#ПавелВяч #wtf?! #тревога