В свет вышел не мало нашумевший "икс пятый" четвертого поколения. Он получил ноздри радиаторной решетки, скошенные уголки фар, а так же изменены бампера. Сзади глаз не оторвать от его изящного "зада", тонкие фары как на X4 будут в прямом смысле бросаться в глаза.
Есть предположения что он будет крупнее, но в то же время не прибавит в весе, за счёт алюминия и кевлара в конструкции кузова.
По технической части известно только то, что кроссовер переедет на новую платформу CLAR, и получит адаптивную подвеску Adaptive M Suspension Professional.
Ожидания, и предположения: возможно BMW X5 будет оснащен 2-х литровым бензиновым турбомотором с мощностью 255 сил. Так же ожидается появление трехлитровых "шестерок" V8 - двигателей мощностью до 800 сил для модификации M.
Многие жалуются на то, что интерьер всех новых машин одинаковый, и не меняются с поколениями, но здесь есть изменения и не мало!
Значимые метаморфозы, 12,3 дюйма для навигации, скобы спидометра и тахометра.
Графически очень красив, к тому новая медиасистема, новый дизайн дефлекторов вентиляции, новая ступица руля, вместо поворотного выключателя установлен кнопочный блок и многое другое.
Сзади просторно как в самолёте, 3 ряда сидений, можно будет разместиться 3-м взрослым людям с полный комфортом. Багажник стал меньше, теперь он 645 литров.
Стал шире на 66 мм, длиннее на 36 мм, а высота уменьшилась на 17 мм. Колесная база выросла с 2933 до 2975. По части шасси предложены механизм подруливания задних колес и задний стабилизатор.
Больше информации будет после официальной премьеры, а точная дата увы пока не известна...
Делимся, подписываемся, ставим лайк!