Найти тему
AnnOnizuka

Интересные факты о American McGee's Alice

Всем привет! Поскольку мне очень нравятся сказки Льюиса Кэрролла о приключениях Алисы в Стране Чудес и Зазеркалье, то решила, что игра American McGee's Alice, сюжет которой основан на сказках Кэрролла, будет весьма интересной и не ошиблась. Сюжет игры повествует о том, что за несколько лет до начала основных событий в доме главной героини, Алисы, случается пожар. Сама же Алиса на момент пожара спала и в своих снах находилась в Стране Чудес, а потому, когда она почувствовала запах дыма, то не захотела просыпаться. И хотя девочка чудом осталась в живых, в огне погибает вся её семья. В результате этого Алиса получает глубокую эмоциональную травму и впадает в кому, так как винит себя в гибели родных. Проходят годы, но лечение в психиатрической лечебнице не даёт результатов. Но когда Алисе дают игрушечного белого кролика, то она вдруг слышит призыв о помощи и снова переносится в Страну Чудес, которая из-за травмированной психики Алисы сильно изменилась и стала походить на оживший ночной кошмар. От Чеширского кота Алиса узнает, что прежний вид Страна Чудес обретёт, если главная героиня одержит победу над Червонной Королевой и тогда Алиса решает, что пришло время взглянуть своим демонам в глаза...

И чтобы не затягивать вступление ещё больше, перехожу к интересным фактам о American McGee's Alice, которые мне удалось найти:

1. На первых концепт-артах у Алисы на шее были две разные подвески – либо кулон с буквой "А", либо перевёрнутый крест. В итоге, оба эти украшения не попали в финальную версию American McGee's Alice и главная героиня носила подвеску в виде греческой буквы омеги.

-2

2. Можно услышать фразы персонажей в некоторых композициях, которые звучат в игре. Это своеобразная попытка композитора Криса Вренны рассказать с помощью музыки историю American McGee's Alice. Стоит также отметить, что использованные реплики были вырезаны из диалогов и звучат исключительно в композициях.

-3

3. Композитор Крис Вренна отказался использовать электронные звуки, дабы как можно лучше передать атмосферу Викторианской эпохи. Для музыкального оформления игры Крис использовал такие звуки, например, как тиканье часов или стук о дерево, также композитор использовал игрушки и игрушечные инструменты – таким образом автор хотел показать, что все эти странные звуки были рождены самим миром American McGee's Alice. Вренна настолько был поглощён творческим процессом, что написал больше музыки, чем требовалось для игры, а потому композиции, которые не попали в релизную версию American McGee's Alice вошли в официальный саундтрек.

-4

4. Не забыли разработчики оставить отсылку на Льюиса Кэрролла. Так, например, путешествуя по Шахматному королевству в замке белых фигур можно найти портрет автора сказок о Алисе.

-5

5. Знаки на карманах платья Алисы символизируют планеты. Левый знак (♃) – Юпитер, олицетворяет возвышение ума над материей. Правый знак (♆) – Нептун, символизирует творчество и духовность. Также хочу отметить, что знак Нептуна на правом кармане можно увидеть только на обложке игры.

-6

В самой же игре на правом кармане Алисы изображён знак Урана (♅), который символизирует революции и перевороты.

-7

6. Обложка игры, где Алиса стоит в заляпанном кровью платье и сжимает в правой руке нож, показалась в некоторых регионах чересчур жестокой и её изменили – в другой версии на платье Алисы ни единого пятнышка и в руках она держит ледяной жезл.

-8
-9

Если вам понравилась эта статья – подписывайтесь на канал, вас ждёт ещё много интересных фактов. Спасибо за внимание. Всем пока!