Не прошло и двух лет: спустя полтора года после введения в дело последней итерации правила Rally 2, Международная автомобильная федерация вновь вернулась к одной из прежних схем.
На этой неделе состоялось очередное заседание Всемирного совета FIA по автоспорту. В рамках этой встречи было принято одно (да, всего одно) решение, непосредственно затрагивающее чемпионат мира по ралли, а точнее — набивших уже оскомину правил определения стартовых позиций участников.
На этот раз «под раздачу» попали экипажи, которым волею судеб по ходу того или иного этапа придется столкнуться со сходом и последующим возвращением в гонку по системе Rally 2. Начиная со следующего года, именно им предстоит открывать канал — точь-в-точь, как это было раньше, в первые годы доминирования Volkswagen и Себастьена Ожье.
«В интересах справедливости, с 2019 года участники, обладающие первым приоритетом и возвращающиеся в гонку по Rally 2, будут стартовать перед остальными обладателями первого приоритета», — говорится в официальном заявлении FIA.
Ранее, с 2017 по текущий сезоны, возвращающиеся в гонку «суперраллисты» стартовали позади лидирующей группы первого приоритета.