Работа занимает у нас большую часть времени. Хорошо, когда работа — это любимое дело, хотя бывает наоборот. Но ничего страшного в этом нет, ведь при желании можно достичь небывалых высот, так ведь? Главное, грамотно управлять собой и следить за порядком.
Уборка рабочего стола — это Ваш путь к концентрации и продуктивности во время работы.
Казалось бы, такое простое дело, до которого порой и руки не доходят (особенно автомехаников и др. профессий, где нет бумажной волокиты).
Персонализация пространства — это немаловажная составляющая Вашего успешного роста. Не важно, что это - офисный стол или же верстак с инструментами.
Учеными из английского университета Эксетер доказано, что содержание рабочего места в чистоте — залог развития!
Конечно, не стоит уходить в «крайности», оставляя на столе лишь ручку и листочек, но и переизбытка вещей не должно быть.
Суть персонализации основывается на психологии человека. Мы, люди, обожаем комфорт, он нам необходим. Вот, и подсознание прекрасно это понимает.
Мы подобрали для Вас 10 основных правил персонализации рабочего места, без которых не обойдется ни один работник.
Советы по организации рабочего места:
1) Сортируйте. Если на столе лежит пачка разбросанных писем — разложите их по категориям.
2) Оптимизация. Распределите по углам стола (верстака) категории вещей.
Начиная с левого угла — самые важные (к примеру, ноутбук и смартфон).
3) Влажная уборка. Протирайте стол (очищайте верстак). Чистота — символ жизни. (Влажные салфетки ТОЧНО Ваш лучший друг).
4) «3-х очковый» в корзину. Купите небольшую «мусорку», выбрасывая в нее все лишнее.
5) «Красив ты — красиво место». Приучите себя наводить «красоту» раз в день, до начала рабочих часов.
Это поможет быть более организованным, да-к, и привыкните к порядку не только на работе.
6) «Не собирай — не пригодится». Помните, что «хлам» на столе — мусор в голове. Избавляйтесь от всего не нужного сразу же.
Исключите «собирательство», в большинстве случаев «мало ли, пригодится» - не пригодится!
7) Концентрация - двигатель прогресса. Помогайте себе погрузиться в работу не только уборкой, а тем, что дает комфорт (фото любимого человека или семьи, символ-брелок и т. п).
8) «В ящик, да под ключ!». Всю важную информацию — в ящик или в папку, остальное в макулатуру. Стол не свалка.
9) "Клади, не задерживайся". Принцип прост, принес — положи в правый угол. Просите коллег класть в одно место.
10) Освещение. Настройте освещение для комфортной работы.
Идеально подойдет солнечный свет, но и лампа тоже хороша!
Опираясь на эти принципы в работе, Вы сами через некоторое время заметите, как взбираетесь по карьерной лестнице вверх. Владея своим пространством — управляете своим сознанием.
Помните, чистота на работе - чистота в голове.