Найти в Дзене
СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ

Гуляя по лесу, Андрей обнаружил портал в другой мир и исчез на три дня

Перед глазами Андрея была начинающаяся роща, и мысли о его проклятии уходили из головы - появилась надежда, что этот кошмар в его жизни, наконец, закончится. Так всегда и происходило, когда Андрей шел в эту рощу, чтобы забыться в долгой прогулке по выезженной дороге, обставленной по сторонам не слишком толстыми деревьями. Сквозь деревья просвечивало поле, девятиэтажные дома и проезжающие мимо них машины, но Андрей был слишком погружен в себя, чтобы это видеть, и погружен в себя он был достаточно давно. Общество имеет свойство проявлять злость к отдельным странным его представителям, и если они не могут защититься, то находит в них радость издевательства над ближним своим - и над Андреем общество измывалось так долго, что он предпочел уйти в свой внутренний мир и не видеть внешний. Но горе, злость и ярость терзали его изнутри, поэтому он уходил в рощу избавляться от них хотя бы на какое-то время, и это ему всегда помогало. Птичье пение и приятные запахи радовали душу, и плохие эмоции, кричащие в груди, становились все тише и тише.

На дороге перед Андреем лежала коробка из-под холодильника, что было крайне странно видеть в таком месте. Андрей верно подумал, что она лежит тут не просто так. Им овладело любопытство, давно, еще с детства не испытываемое, и Андрей обошел коробку, словно желая убедиться, а действительно ли это то, чем кажется - или же не то? Любопытство становилось все сильнее, Андрей присел у едва открытых створок коробки, открыл их пошире...

...Нам, не видевшим ничего, кроме этого мира, сложно понять, где же был Андрей эти три дня, если учесть, что у него не было привычки пропадать из дому и беспокоить пожилую мать. Но он появился так же внезапно, как и исчез, притом в своей собственной кровати, и на все вопросы отвечал непонятными словами и выражениями, производил руками странные жесты и никого не узнавал. Андрея отправили в психиатрическую больницу «Победа», там он был определен как безнадежно больной и помещен в палату к другим безнадежно больным.

Но однажды он стал рисовать. Сначала Андрей, по-прежнему не проявляя признаков наличия рассудка, пытался что-то вывести в тарелке ложкой и получил за это взбучку, но во время последующих завтраков, обедов и ужинов он делал то же самое, и, чтобы занять его, главврач сказал выделить больному лист бумаги и розовый мелок. Через полчаса на бумаге толстыми линиями образовалось существо, никем не виданное - кроме Андрея. Был выделен еще один лист, и Андрей нарисовал на нем другое существо. А потом появились новые рисунки - с гуманоидами, монстрами, предметами и пейзажами другого мира, в котором Андрей, ничуть не состарившись, пробыл сто двадцать лет, хотя на Земле прошло три дня.