В прошлой заметке я рассказала о том, кто такие фильтра и с чем их едят
Ездить с бомбилами конечно можно, но в случае чего - сам дурак.
Впрочем, таксисты тоже народ ушлый и среди них всякого тоже хватает. Однако все ж на бортах циферки есть и данные компании перевозчика или ИП, так что совсем уж пропасть и спрятаться не получится. Да и смысл. Штрафы огромные. Налоги и поборы на все и вся тоже. Терять клиента, а потом еще и схлопотать блок в эфире на несколько часов вообще не выгодно.
Так что за редким исключением все же работать пытаются честно и иногда даже во благо клиента.
Со мной все было понятно. Ко мне в машину на стоянках садились гораздо чаще только лишь по одной причине. Блондинка за рулем. А вовсе не потому, что машинка понравилась. Что там в этой фиесте понравится может, когда рядом стоят БМВ, ауди и мерседесы с крайслерами. И не потому что чистая. Я и мойка встречались редко. А даже если и встречались, то ненадолго. Фиеста имела свойство уделываться, как свинья, уже через 500 метров за воротами мойки.
Ребята же к каким хитростям только не прибегали порой в погоне за клиентом. У Коли "Шесть-трЫ" на его черном бумере сзади под стеклом лежал шлем. Летчик же ж.
У кого-то наклейки и надписи по всем бортам прикольные были.
Кто-то салон чуть ли не коврами персидскими украшал для комфорта клиентов.
Так как же выяснить, кто таксист, а кто просто с плафоном на крыше?
Во-первых, официальное такси должно иметь полный обвес: плафон, борта в желтый цвет, обязательное указание на борту компании перевозчика и телефон либо данные ИП, название службы и позывной. Внутри куча всяких девайсов. Раньше это был таксометр и рация. Теперь добавили еще море всяких нужностей. Полная подготовка машины к выходу на линию обойдется в кругленькую сумму - примерно 1200 долларов.
Во-вторых, сам водитель проходит специальные курсы, изучает правила по пассажирским перевозкам. В обязательном порядке перед выездом на линию проходит медосвидетельствование и технический контроль. Как правило, процедура чисто формальная, но все же.
А еще есть бригадиры, которые следят, чтобы все было в порядке. И если заметят на грязном авто, или без логотипов, или еще с каким нарушением, сообщат в диспетчерскую и водителя отстранят от работы до устранения недочетов.
Чем же отличается водитель такси компании перевозчика и ИП читайте в этой заметке.