Уютным летним вечером Аня шла на встречу с Вадимом, про себя называя это «свиданием», и предвкушала романтику. Выглядела Аня еще прекраснее, чем обычно, только время от времени она то поправляла волосы, то касалась подола короткого платья непонятно зачем, то прочищала горло - одним словом, волновалась. Встретиться Вадим и Аня условились в два часа у памятника Ленину. Аня не опаздывала, потому что не любила никуда опаздывать, и планировала удивить Вадима своей пунктуальностью.
Вот и памятник Ленину. Вадим уже сидел на скамейке возле него - он пришел еще раньше. Увидев Аню, он встал и направился к ней; расстояние между молодыми людьми все сокращалось и сокращалось, и все вокруг потемнело от облака, закрывшего собой садящееся солнце. Девушка и парень подошли друг к другу, но слов для приветствия ни у кого не нашлось, и они стояли молча минуты три, пока Вадим не сказал:
- Ты готова?
- Да, - просияла Аня, улыбнулась и поправила волосы.
- Тогда пошли, - Вадим взял девушку за руку, и «свидание» началось.
По пути в гараж Аня с Вадимом рассказывали друг другу о любимых сериалах и настойчиво советовали их посмотреть; потом разговор зашел о любимой музыке, и оказалось, что Вадиму нравится классический индастриал, что в наше время огромная редкость. Аня же любила этническую музыку; потом началось обсуждение современных событий, далеко, впрочем, не зашедшее, потому что гараж был уже рядом.
- Это так... романтично! - хихикнула Аня. - Какое-то странное место для свидания.
- Извини, у меня дома родители. Они всегда дома в это время. Пока только тут. - как бы оправдывался Вадим.
- Ну ладно, - в голосе Ани послышалось кокетство и томность. Вадим открыл гараж, Аня зашла в темное помещение из серого шлакоблока, и вдруг вспышка света погрузила ее во тьму и беспамятство - Вадим ударил ее по затылку.
Когда Аня очнулась, она обнаружила себя раздетой на холодном и колючем деревянном полу, и обставленной вокруг горящими свечами; рот ее не мог открыться, потому что был заклеен скотчем, в голове была странная, как бы лекарственная муть, а в руках и ногах - ноющее чувство, пронизывающее их насквозь. Аня посмотрела на свои руки и ноги, и волна невыразимого ужаса захлестнула ее, потому что они были прибиты гвоздями к полу. Аня глухо закричала, задергалась, но гвозди удерживали ее тело в положении, нужном для проведения ритуала по вызову древнего демона Гнарклга. Говорят, этот демон исполняет желания, но чтобы его вызвать, нужно было отдать ему душу юной девушки, не обязательно девственницы - и юная девушка была найдена, приведена в гараж и приготовлена к ритуалу.
- Она проснулась, - услышала Аня голос Вадима и увидела его хозяина. - Кто хочет её...?
- Да все хотят, я думаю, - сказал незнакомый ей парень, один из пяти незнакомцев, стоящих возле Вадима.
- Ну погнали! - дал команду Вадим. Парни стали раздеваться...
Прошел почти час, но для Ани он показался вечностью, и она молила Бога, чтобы все это прекратилось, не зная, что все к этому действительно идет. Шестеро парней оделись, чтобы не смущать и случайно не разозлить Гнарклга, встали вокруг прибитой к полу обнаженной Ани, и каждый по очереди стал произносить заклинание на неизвестном языке. Когда один заканчивал читать заклинание, он резал Аню под грудью или по животу один раз, после чего передавал нож другому, и тот делал все то же самое. Скоро тело под грудью и живот были полностью изрезаны, кричать Аня устала, но парни совсем не унывали и, казалось, только набирались сил, оставляя на теле девушки все более широкие и глубокие порезы. Порезы перешли на бедра, на плечи, кровь залила тело, грудь часто-часто поднималась, делая еще один глоток жизни, но вдруг - судорожно дернулась и тихо опустилась… Аня умерла. Так закончилось то, что она поначалу считала свиданием.
Парни молча стояли десять минут вокруг распятого трупа Ани, смотрящего в пустоту безумными глазами, но ничего не происходило.
- Не получилось, - сказал Вадим. - Ладно, у кого с первого раза получается.