Найти тему

14 Самых Странных Фактов О Самолетах

13. Немного тесновато. Нет, дело вовсе не в лишнем весе. Сиденья в самолетах действительно стали меньше. Конечно, это сделано потому, что чем больше мест будет в самолете, тем больше денег можно будет заработать на каждом полете. С 1990 года места стали меньше на 5-7 сантиметров.

12. Легкий полет. Для тех, кто не разбирается в полетах, лучшие рейсы те, что отправляются рано утром. Конечно, никто не любит рано вставать, но приятным бонусом будет отсутствие турбулентности и возможность встретиться восхитительный восход солнца в небе.

11. Постоянный пассажир. Тех, кто часто летает, вероятно обращали внимание на различные части самолета, во время того как рейс был отложен или просто ради интереса. Если внимательно посмотреть на окна, то можно заметить, что они овальной формы. Все потому, что если бы они были квадратной формы, то под давлением они могли бы легко разбиться. Таким образом, овальные окна не так подвержены давлению.

10. Клуб «На высоте». Туалеты на борту самолеты – это худший кошмар людей, которые страдают от клаустрофобии. Они маленькие, узкие, плохо пахнущие и, к тому же, не совсем приватные. Дверь, запертая изнутри, может легко быть открыта снаружи. Это сделано для того, чтобы была возможность попасть туда в случае необходимости и помочь человеку, если с ним что-то произошло.

9. Для вашей собственной безопасности. Для безопасности пристегните ремни. Для безопасности команды существуют секретные спальни на борту. С усталостью порой тяжело бороться, а бортпроводники порой проводят до 16 часов на ногах, поэтому для них жизненно необходимо иметь место для отдыха. В спальне находятся кровати и ванная, а также различные развлечения.

8. Не пейте воду! Не стоит волноваться о плохом воздухе в салоне. Стоит больше побеспокоиться о воде, которую добавляют в кофе или чай. Результаты исследований показали, что на каждом десятом рейсе в воде содержится бактерии хлороформа. Поэтому, когда человек чувствует себя плохо в самолете, это может быть признаком некачественной воды.

7. Довольно дорого. Одно ветровое стекло для самолета может стоить столько же, сколько и новый автомобиль BMW. Это объясняет высокую стоимость билетов на самолеты. Можно только представить себе, сколько стоит посторожить целый самолет.

6. Задержка рейса. Слова, которые никто не хочет услышать. Но, как и машины, самолеты тоже ломаются. Если выбирать между тем, чтобы добраться до места как можно быстрее или безопаснее, то выбор здесь очевиден. Поломки случаются даже во время полета, но пассажиры об этом даже не догадываются. Так как на борту работают обученные профессионалы, которые следят за состоянием самолета.

5. Как далеко это может зайти. Этот вопрос терзает всех, кто когда либо летал на самолете. Как далеко может добраться самолет, если оба его двигателя выйдут из строя. Ответ: приблизительно 130 миль. В 2001 у транзитного самолета отказали оба двигателя, в то время как он пролетал над Атлантикой с 301 пассажиром на борту. Виной всему стала утечка топлива. Пилот планировал на самолете на протяжении 100 миль и успешно посадил его в аэропорту.

4. Лучше не рисковать. Стоит обратить внимание в следующий раз, во время поиска своего места, что 13 или ряда не существует. Все дело в том, что некоторые пассажиры суеверны и отказываются сидеть в этих рядах. Хотя, можно найти 13 ряд на самолете A320 авиакомпании British Airways.

3. Разукрашивая небо. Приятно смотреть на белые линии, которые часто тянутся за самолетом, на самом деле это просто следы конденсации. Их настоящее имя – инверсионный след самолета, и это вызвано тем, что двигатели самолета выпускают водяной пар во время процесса горения. Горячий пар высвобождается из выхлопных газов, вступает в контакт с более холодным воздухом и превращает его в эти пушистые белые линии, которые покрывают горизонт.

2. Возраст – это всего лишь число. Возможно, но чувствуют ли себя пассажиры в безопасности в старом самолете? Некоторые самолеты являются очень старыми, но этого не понять, потому что снаружи они выглядят довольно современно. Для того, чтобы узнать возраст самолета, стоит обратить внимание на регистрацию и найти ее на Planespotter.net. Там можно найти точный возраст конкретного самолета.

1. Специальное лечение. Стоит уважать команду самолета, поскольку они действительно занимаются всеми людьми на борту – и нужно иметь крепкие нервы, чтобы не ответить некоторым неприличным людям. Оказывается, стюардессы всегда знают, кто будет на борту этого самолета. Они знают частых летчиков, друзей пилота и важных людей, поэтому, к некоторым сомнительным пассажирам относятся исключительно хорошо.